АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.02.14
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 24840
Photos: 138
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in
February 2014
26.01.14 - 08.02.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отвратный отель!

Добрый день всем. Никогда не писал отзывов но тут просто не мог удержаться! Для начала хочется подчеркнуть, что отель отныне не 5* а 4* но по сервису он не дотягиват даже до 3-ки. Я отдыхаю в этом отеле уже 5-й год подрят. По предыдущим 4-м разам претензий нет, было весело много сервисов, прикольная анимация, вежливый персонал. В этом году все изменилось! Я вывез с собой 13 человек друзей и мне было стыдно перед ними за этот отель. Опишу лишь некоторые случаи: По приезду на ресепшене араб который селил начал, не боясь ничего, как будто он это делает официально требовать 30$ за то, чтобы поселить поближе к главному зданию и бессейну, когда он их не получил - то поселил нас в самый дальний номер. Когда у нас собрали паспорта на копию у меня в паспорте лежало 5$, вернули мне паспорт без них, не плохие чаевые для человека, который снял копию не правда ли??? На мой вопрос где деньги мне сказали что их не было в паспорте....

Дальше, про барменов, это отдельная песня. Все они работают нехотя и смотрят на тебя так, как будто ты им денег должен (ни один из негативных отзывов не касается барменов, работающих на лобби баре, они прекрасно справлялись со своей работой) особенно нас поразил (в худшую сторону) бармен, работающий на анимации и дискотеке, он просто не смотрел на нас, занимался своими вещами, протирал стойку, переставлял бутылки, занимался чем угодно, только не нами. Только не думайте что я преувеличиваю, напротив, я говорю всё очень объективно. Если попросить моих друзей написать отзывы они такого напишут, что у всех совсем отпадет желание связываться с этим отелем. Далее спасатели. К ним претензий нет, кроме одного вопиющего случая: на море штормило, одна из наших девушек не умела хорошо плавать, мы подошли и с доброжелательным видом, поздоровавшись предворительно, попросили жилет. Спасатель вскочил, закричал:"ты что, не умеешь плавать? Нет жилетов" тогда я ему указал на мешок, дежащий рядом полный спасательных жилетов. Тогда он ОТТОЛКНУЛ меня (хотя я даже шага к мешку не сделал и не собирался туда залазить без разрешения) и переложил мешок под спасательный круг. Когда мы написали жалобу на нее никто никак не отреагировал.

Так, дальше, номера: на первом этаже в этом году нашествие муравьев прям. Но не везде, в одном корпусе, непосредственно в моей комнате их не было, зато 2-м другим досталось сполна. Еда, к еде вопросов особых нет, кроме пожелания - не пейте соки, они сливаются и заливаются снова раз в 3 дня меняются а в остальные разбавляются водой. Кстати насчет египетской воды. Многие знают что ее строго на строго запрещают пить, так вот, советую коктейли на барах заказывать безо льда, если вы понимаете о чем я...

Кстати, на выезде нас пытались выставить на деньги за то, что мы номер сдали в 12 менеджеру, который все проверил и принял (ровно в 12 пришли они к нам) мы их ждали так как знаем эту процедуру по прошлым годам. После проверки мы пошли на ресепшн, дабы сдать карточки. И в 12:20 нас пытались убедить что карточки до 12 сдаются или оплачивается по 20$ с носа, типа продления. Но слава богу мы смогли их убедить что об этом нигде не написано, а номер мы по всем правилам сдали в 12... В общем отдых у нас получился неплохим, но заслуги отеля в жтом нет ни капли. Отель просто ужасный стал!!! Никому не советую туда ехать!!

Лучше присмотритесь к роял азуру, или жасмину, мы там были "зайцами" и сервис отличается в разы!!!!

ВНИМАНИЕ!!! ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНЫ В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ, И НОСЯТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ С ТЕРРИТОРИЕЙ, СТОЛОВОЙ И ПРОЧИМИ МЕСТАМИ, ХАРАКТЕР! АНИМАЦИЯ, ЛЮДИ И НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПОМЕНЯЛИСЬ В ХУДШУЮ СТОРОНУ.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

View more
TRANSLATE

Кирилл voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

4.0 Children services

3.0 Location convenience

3.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 11.02.14 13:21 (3 608 characters in the review)
Add comment
Complain

13:51 11.02.14

«Дальше, про барменов, это отдельная песня. Все они работают нехотя и смотрят на тебя так, как будто ты им денег должен (ни один из негативных отзывов не касается барменов, работающих на лобби баре, они прекрасно справлялись со своей работой) особенно нас поразил (в худшую сторону) бармен, работающий на анимации и дискотеке»-согласна, а чего стоит бармен на пляже?! Он вообще неадекватный. Только о барменах лобби-бара можно сказать что-либо хорошее. Про спасателя- он там для галочки, толку от него ноль. А про какую проверку номера вы говорите? Просто за четыре года ни разу не сталкивались...сами приходили на ресепшен и сдавали ключики-карточки и нам потом вещи из номера привозили , а в этот раз где то в 11-40 , пришёл носильщик взял вещи у порога ,загрузил и нас довезли до ресепшена, сдали ключики, срезали браслетики и всё. Чего там проверять то? Там и так всё на ладан дышит:)))

14:36 11.02.14

Здравствуйте
3 раза был в этом отеле. Всегда приходил на ресепшен и отдавал карточку. никто не проверял номер ни со мной , ни после меня (пока я еще не уехал). может правила поменяли ??? И после продления не проверяли.

15:08 11.02.14

TopHotels
У нас раньше тоже проблем не возникало никогда с этим

15:14 11.02.14

"А про какую проверку номера вы говорите? Просто за четыре года ни разу не сталкивались...сами приходили на ресепшен и сдавали ключики-карточки и нам потом вещи из номера привозили , а в этот раз где то в 11-40 , пришёл носильщик взял вещи у порога ,загрузил и нас довезли до ресепшена, сдали ключики, срезали браслетики и всё. Чего там проверять то? Там и так всё на ладан дышит:)))" - У нас посередине отдыха перегорала лампочка и перестал закрываться балкон, менеджер приходил с носильщиком скорее проверить как все это починили.

15:28 11.02.14

Ясненько:) а то подумала, что действительно проверяют всё ли цело, на месте и работает)))

17:04 11.02.14

"Ясненько:) а то подумала, что действительно проверяют всё ли цело, на месте и работает)))" - жаль кстати что так не делают, хотя бы после отъезда туристов, ато мы когда вселились заметили очень много замаскированных поломок, но это уже конечно вопросы не к отелю в первую очередь а к нашим соотечественникам.

18:42 11.02.14

«жаль кстати что так не делают», но что бы так делать надо номерной фонд в порядок привести. Не думаю, что только из-за туристов в номерах разваливаются шкафы, тумбы, краны, течёт сантехника и тд и тп, просто всё изнашивается, а они ничего не меняют и не ремонтируют. Мы в этом году отдыхали в том же номере , что и год назад , так как был сломан пульт у тв так и остался (просто помню какие кнопки не работали), как полка в тумбочке выпадала и заедала-так всё и осталось:)

16:21 13.02.14

По приезду на ресепшене араб который селил начал, не боясь ничего, как будто он это делает официально требовать 30$ за то, чтобы поселить поближе к главному зданию и бессейну, когда он их не получил - то поселил нас в самый дальний номер.

в вашей путевке не написано какой именно номер оплачен, согласитесь. в моей случае нам немного намекнули на доплату за номер поближе.

17:03 13.02.14

"в вашей путевке не написано какой именно номер оплачен, согласитесь. в моей случае нам немного намекнули на доплату за номер поближе."

Я очень часто отдыхаю в разных отелях, да и в этом отеле я 5-й раз, уж наверное я могу отличить требования денег от тактичного намека, не так ли?

22:02 13.02.14

Нам ни разу не намекали , не просили. А прогуляться , если дальняя вилла-вообще не проблема:)

00:17 14.02.14

"Нам ни разу не намекали , не просили. А прогуляться , если дальняя вилла-вообще не проблема:)"
Значит Вам повезло) Насчет прогуляться, это действительно не составляло никакого труда. Почему я описал здесь этот разговор на ресепшене: просто как факт, оставивший лично для нашей компании неприятный осадок сразу по приезду в отель. Как относится к этому читающим - каждый выбирает сам)

21:10 18.02.14

Странный отзыв, ощущение, что в разных отелях отдыхали...мы сразу показали на карте какой номер и в какой вилле нам нужен, муж слепил ему из бакса лебедя и положил в паспорт 20 баксов-нас поселили в 3 вилле, на третьем этаже в лучшем номере, бармены все адекватные люди, мы изначально везде оставили по баксу и нам пиво приносили в пивных стеклянных бокалах, в очереди не приходилось стоять )) просто не нужно быть жадным, они пашут за 100 баксов в месяц, а русский народ хочет не оставив на чай, чтоб им (извините за грубость) жопу лизали... так не бывает

22:36 18.02.14

Анастасия, будьте добры, по подробнее про номер, 3-я вилла -это где, если к рецепшену стоять спиной, смотря на море, то по правой или левой стороне? Была в прошлом году, в этом снова собираюсь, в каком номере жили точно не вспомню, но корпус был справа от рецепц и балкон выходил на Восточный ресторан-мне не совсем понравился, уж совсем старенький какой -то(.В вашей вилле, где проживали обновленный номерной фонд или реновация в номере? заранее спасибо за ответ.

13:35 19.02.14

"а русский народ хочет не оставив на чай, чтоб им (извините за грубость) жопу лизали... так не бывает" - я привык давать чаевые за хорошее обслуживание (что собственно и сделал на лобби баре) Но даже если я не даю чаевых, покупаю путевку в отели 4* и 5* я заслуживаю, на мой взгляд, адекватного отношения к себе.Я не готов сидеть на баре по 10 минут и ждать пока бармен демонстративно напереставляется бутылок и напротирает барную стойку!!! Впрочем я все уже написал выше. Никто не просит их лизать жопу, но в прошлые 4 года отношение было хотя бы человеческое.

13:39 19.02.14

"Была в прошлом году, в этом снова собираюсь" всем своим отзывом настоятельно не рекомендую вам этого делать, даже если за прошлые годы об отеле хорошее впечатление осталось, не портите себе отдых в этом!

"корпус был справа от рецепц и балкон выходил на Восточный ресторан-мне не совсем понравился, уж совсем старенький какой -то(.В вашей вилле, где проживали обновленный номерной фонд или реновация в номере? заранее спасибо за ответ." - нет, номера не ремонтировались давным давно (выше об этом уже писали, про то, что 2 года подрят в один и тот же номер попадали и поломки все остались.

22:21 20.02.14

"а русский народ хочет не оставив на чай, чтоб им (извините за грубость) жопу лизали... так не бывает" , а вот у иностранцев бывает...

11:18 21.02.14

Согласен с автором сообщения. Отель ужасный, отдыхали год назад. Многие туристы потравились в этом отеле.((((

14:46 21.02.14

год назад там было замечательно я там был весной и поздним летом и всё без проблем. на сколько я знаю там поменялся управляющий вот и пошло поехало я с таким уже сталкивался когда приехав второй раз в понравившийся отель был разочарован а дело лишь в смене руководства

15:34 26.02.14

Добрый день, ездили 23.01.14., мне понравилось. Кто едет отдыхать, тот отдохнет, кто едет искать минусы, тот их найдет. Потому что минусы есть везде. За эти деньги достаточно одного солнца.

17:23 26.02.14

Владимир, мы не задавались целью найти минусы, если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то увидили бы в нем то, что мы любили этот отель и из года в год ездили в него за те же деньги что и сейчас.

13:27 28.02.14

Забавно, так часто бывает, люди чем то восторгаются, посещают одно и тоже место, опять восторгаются, в итоге привозят много друзей и... прокол... Причины конечно бывают разные, но в классике -это то, что есть ожидания от места на данный момент, картинка нарисованная в голове какой то идиллии "своего" варианта праздника ... и вдруг все идет не по плану... Вы написали, что посещали другие отели "зайцами", ... я так понимаю в этом отеле Вы тоже были априори "не сколько"требовательными с больше чем десятком друганов... По общепринятому российскому"понятию" Вам должны были вообще ближайший корпус еще ближе к морю подвинуть... Классика взросления русского туриста... Жалко, что часто с обратнопропорциональным вредом имиджу России... Арабу на ресепшене - семью кормить, ему пофиг до количества и т.д. Но с Россиян особо ждут шоколодаку и 10-20 дол. за хороший номер, дань традиции и нашему поведению. Вот ради двух ущербных итальянок в отеле даже анимация по итальянски заговорила, а количество блюд прибавилось... Загорали жутким топлес около входа в столовую, портя аппетит, но вели себя без стервоза, достойно и без видимых претензий, как Европейцы... давали чаевые... Мы лучше внутри, но часто себя не умеем подать что,ли... соответственно и отношение к нам не особенно приветливое, особенно без чаевых, так везде... Может это не совсем к Вам относится, но согласитесь - чаще всего наши граждане истерично не соотносят свое поведение с окружающим миром...

15:23 28.02.14

Дмитрий, я понимаю всё то, о чем Вы написали, но проблемы других русских туристов меня мало волнуют, мы вели себя достойно и не давали повода к нам так относится! Уверен что персонал относится так не ко всем, иначе отель полностью закрыли бы. Еще раз, я не убеждаю кого-то не ехать в этот отель, я лишь констатирую факты, которые имеют место быть и высказываю свое мнение, а уж выбирать ли после всего этого услуги данного отеля - дело читающего.

UPD: Я вспомнил еще кое что, что меня возмутило: Приехали 3 наших девушки, которые первый раз в Египте, сели ужинать, я сел с ними, мы набрали тарелки и спокойно кушали, болтая между собой. Через 5 минут к нам подходит официант и творит одному лишь ему понятные действия: берет тарелки (наполовину заполненые едой) и приговаривая: финиш? Начинает их убирать. По началу мы думали что это его шутки, что свойственно арабам, я так и говорил девченкам, убеждая не принимать это близко к сердцу, но он сделал это столько раз подрят, что девченки бросили приборы и вышли из столовой, он еще что-то кричал вслед. Вот тут ему реально хотелось втащить

12:04 01.03.14

Кирилл, я слышал эту историю от тебя ещё в отеле. Понимаю, что ты взял на себя груз ответственности за пребывание. Я не хотел сказать конкретно за тебя, по поводу “минусов“. Но ты прекрасно знал, что компания, с которой ты приехал, хотела больше внимания к себе, я не оправдаю сейчас арабов, да где-то и они себя вели не корректно, и не только по отношению к вам. Надо понимать, что все мы люди, и нам свойственно ошибаться, переутомляться и где то не понимать что либо.
Но волейбол мы погуляли классно, с этим ты со мной не можешь не согласиться.

03:05 03.03.14

Владимир, То, какие впечатления я получаю от отдыха я всегда делю на 2 "ветки": 1 - это то, что мне дает отель, 2 - это компания в нем. Отзыв, который я опубликовал здесь, да и публикую о других моих поездках всегда относится к первой ветке. Я никогда не смешиваю впечатления!!! Если бы тебя, Наташи, дяди Коли, моих и прочих прекрасных людей не было - я бы там совсем "повесился" наверное.
В моем профиле можно прочесть отзыв, об отеле Conkorde Front Area, где я отдохнул плохо, но из-за компании, а не из-за отеля и поставил ему высокие оценки потому, что он действительно их заслуживает. Этот отель в этом году не заслужил и тех оценок, что ему поставлены!
Я кстати даже не сказал про абсолютно нулевую анимационную команду (в сравнении естественно) которая работала в Хармони на момент, пока мы там отдыхали, хотя это тоже можно отнести к минусам отеля - я на этом не акцентировал внимания, ибо развлекали мы себя сами и получалось неплохо)

16:08 15.03.14

Кирилл! Полностью согласна с Вашим отзывом! Писала тоже нелестный отзыв ниже об этом отеле-нам с супругом не понравилось! А народ начинает доказывать обратное. Граждане, не надо навязывать всем свое мнение - " а у нас было лучше, а вы не умеете настраиваться на отдых и.т.д и т.п." Каждый описывает свои ощущения от поездки и затраченной суммы! ПО-МОЕМУ, АДМИНИСТРАЦИИ ДАННОГО САЙТА СЛЕДУЕТ ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВЫ, СТОЛЬКО НЕГАТИВА У НАРОДА И НА ХОРОШИЕ И НА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ, А УЖ ПРИ ПРОЧТЕНИИ ПРОСТО ОТЗЫВОВ ОБ ОТДЫХЕ КАЖДЫЙ ВЫБЕРЕТ СЕБЕ ОТЕЛЬ ПО ДУШЕ БЕЗ ЭТИХ "ДУРАЦКИХ" КОММЕНТАРИЕВ!!

17:56 15.03.14

Людмила, абсолютно согласен с Вашей позицией. Считаю, что комментировать отзыва не правильно, их можно либо принимать либо не принимать к сведению. А пытаться доказать человеку, что он не прав в своем восприятии отеля - бред. Мы все взрослые люди и никто врать и наговаривать лишнего сверх того, что действительно есть не станет!

09:21 25.03.14

Я вот послушала не Кирилла, а таких вот "защитничков" и поехала в этот отель с семьей, как итог, мой муж теперь впредь слышать не хочет про Египет, хотя в нем можно очень неплохо отдохнуть при правильно подобранном отеле! Если бы знала, что он не 5ка а 4ка, учитывая, что отель на первой линии, даже рассматривать бы его не стала, так как звезды просто так не снимают.
Доплату за номер с видом на море 20$ они и вправду теперь берут вполне официально, это прописано в книжечке, в которую вставляется ключ от номера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up