АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.04.13
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 5065
Photos: 104
Vacation as a With family in
May 2014
17.05.14 - 29.05.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Прощай Дайма!

Отдыхали в этом отеле в прошлом году, я оставлял отзыв ( TopHotels все было отлично, но это в том году...

В этом году все ужасно, отель не узнать... Мы отдыхали с 17 по 29 мая. Из отеля сделали большой базар, а не ультра все включено, это не отель пять звезд, слабенькая тройка!

Приехали мы 18-30. Номеров нет. Отель забит турецкой конференцией из 1500 человек, как мне сообщили сотрудники. Номер дали на 0 этаже, я категорически был против туда идти, просил помочь Тез тур, но они вообще не реагировали и говорили что не могут никак повлиять на размещение... На ресепшене сказали постараются что то сделать завтра, а сегодня пока не выедут эти 1500 человек, ничего сделать нельзя... Хорошо, мы пошли в номер, там как я и ожидал, холодно и сыро. Ребенок после ночевки в таком номере заболел, температура 38! После заселения пошли на ужин, и о Боже огромная очередь перед входом! Мы простояли 40 минут, до того момента пока взяли еду, если это можно было назвать, т.к. кроме супчика пюре и зелени ничего не было! Все смели Турки с конференции.

Я подошел к Тезовцам и попросил заменить отель, но они опять начали уходить от разговора. Сказали нужно писать претензию, я согласился, давайте, на что они ответили, что очень заняты, чуть позже... Я дал номер комнаты и просил подойти или позвонить, для решения ситуации, но никто не подошел, и тем более не позвонил. На следующий день, после долгих мучений и скандалов нам наконец то дали другой номер на 1 этаже....

Я не буду описывать все дни отдыха, я напишу основные плюсы и минусы...

Номера изначально чистые, все работает. Но за все время, пока не сообщили на ресепшен, нам не меняли белье, т.е. почти за две недели поменяли один раз.

Питание. Очень ужасное в этом году, кормят соевым мясом и курицей, очень редко была индейка и говядина. Картофельное пюре порошковое и пересоленное, подошел к шефу и предложил попробовать его, на что он не говорящий по русски, четко с выпученными глазами произнес - соль! Я говорю совершенно верно, такое есть нельзя... Но ситуация не менялась с пюре никак. Фруктов очень мало, были апельсины, яблоки, грейпфрут, груши, последние несколько дней были арбузы и в последний день появилась дыня, которая была как трава. Вкусная пицца, которую делают те же повара с того года, молодцы. Мороженного бесплатного нет, когда приехали нам сообщили, что концепция поменялась..., она за наше пребывание вообще менялась не один раз.....

Анимация. Ребята остались с того года, девченки приехали новые, кроме мини клуба для детей. Девченки в мини клубе молодцы, стараются как могут, как и остальные аниматоры. Но на сколько я знаю, хозяин хочет другой программы, поэтому танцевальных шоу очень мало. Везде на 90% играет турецкая музыка, которая немного напрягает...

Территория ухоженная, но т.к. персонала в этом году меньше на 50%, то они ничего не успевают делать. В ресторане постоянно заняты столы либо людьми, либо уже покушавшими гостями, грязной посудой. Вот случай на последнем ужине: взяли еду, ищем место где можно присесть, везде все грязно и нет пустого столика..., тут жена увидела в глубине зала свободные места за дверью, в том году там не было перегородки... Заходим туда, а нас останавливает гарсон и говорит, что сюда нельзя, я спрашиваю почему, мне говорят тут турецкий клуб, для турков... Я в недоумении спрашиваю какой клуб??? Там что сидят люди, а мы быдло??? Подошел к гастролейшин, на что она ничего внятного объяснить не могла, то сказала там ресторан а ля карт, хотя эти турки ходили брали еду из нашего корыта как и мы, но ели только в этом закрытом помещении с кондером, и за более чистыми столами..... Хотя, нам дайте свободный и чистый стол, где мы можем спокойно покушать, и ничего большего не надо... Вот как нас любит хозяин отеля, он делит гостей на своих и чужих. Другой случай в столовой: пришли на завтрак, столы как всегда заняты и грязные, видим в далеке есть стол украшенный лепестками, предложил семье остановиться там. Начали кушать, подходит гарсон и говорит, что этот стол зарезервирован..., я ему отвечаю, а где надпись, что он занят? В итоге нам пришлось самим собрать с грязного стола посуду с соседнего столика, мальчик даже не помог, что бы продолжить завтракать... Позже при беседе с руководством, мне сообщили, что столы украшают цветами для новобрачных... Да не вопрос, это очень хорошо, но как тогда понимать такой момент, когда пожилой турок тащит русскую молодую девицу за такой стол, которые явно не молодожены, они даже не с одного номера, у них были разные браслеты!!! Простите, а если в туалете то же цветы, то мне то же нельзя туда заходить......

Бармены хорошие только два, один на ресепшене, высокий мужчина седоватый и другой возле бассейна, полный парень, учится в Одессе на филологическом. Простите ребята, не помню Ваших имен... Все остальные просто пипец, обслуживать не могут, некоторые внешне, простите, как не далекие люди, с дефектом речи и висящей слюной по краям губ...... Хватают стаканы пальцами во внутрь стакана, берут лимон и кладут его в напиток касаясь напитка... просто отвратительно это видеть, а потом употреблять...

В бассейне, где фонтанчики, детский, будьте осторожны, т.к. у одного из входов, на дне лежит пластмассовая решетка, которая сломана, дырка, куда детки пальчиками ног попадают и режут пальчики, ломают их, постоянно кровь возле бассейна. Говорил и персоналу и гастролейшин, но ситуация за все время нашего пребывания не изменилась!

Море действительно в этом году грязное, в последние два дня плыл какой то мусор, пена и т.д., такое ощущение, что в Дайме кто то спустил с большого унитаза в море.... Пирс в этом года разобран, и собирать его никто не собирается!

Вообщем как я уже писал выше, отель превратился в большой базар, т.к. вокруг все платно и очень дорого, можно найти аналогичные услуги в поселке дешевле и качественней.

По поводу интернета - первые два, три дня он был везде и бесплатный, как и было заявлено, как и было в прошлом году, но хозяину видимо мало и он жадный, поэтому концепция опять меняется и делают инет платным. Бесплатный только на ресепшене.

Вот еще случай с Тез тур, как они любят своих клиентов.... подошел на ужине к девушке и говорю, что хотел бы полететь в Израиль, она ответила, что этим направлением она не занимается и попросила подойти к другим ребятам, которые ужинали в конце зала, я сказал, что чуть позже подойду... Так вот на то что я хочу купить путевку не помешал даже ужин, девушка сбегала, узнала инфо, нашла нас в зале, и сообщила всю инфо и предложение..... Это я веду к тому, что когда я требовал поменять отель и решить ситуацию, никто из них не реагировал и не принимал никаких действий....

Хочу отдать должное Тезу в том, что в этом году у них дешевле все экскурсии, и это только один плюс в их сторону...

Горки. Половина горок не работает. То что включают то же не в хорошем состоянии, т.к. на стыках можно повредить спину или другое место...)))

Полотенца которые дают на пляж плохо стиранные, застиранные, местами не отстиравшиеся пятна, бывали с ужасным запахом пота и крема...

Отель не советую абсолютно, т.к. он стал очень плохим, жадным, и грязным.

Прощай наша когда то любимая Дайма биз!!!!!!!

Фото туриста отеля

For children

Любимая сыном Синтина

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Любимчики аниматоры

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Прикольный и классный парень, хороший будущий бармен

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Один из классных барменов

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Милашка Наташка

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Танюшка

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Милые и веселые девченки из мини клуба

Фото туриста отеля

Beach

Разобранный и ржавый пирс

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Классный шеф барменов

TRANSLATE

Фёдор voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

2.5 Beach

3.7 Children services

3.5 Location convenience

3.8 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Added 31.05.14 13:15 (7 188 characters in the review)
Add comment
Complain

20:07 31.05.14

Неужели это все правда? Просто читала ваш отзыв за прошлую поездку и смотрела видео на ю-туб, вы там такие довольные и счастливые! Нам через несколько дней лететь, страшно что-то становится...

09:32 01.06.14

Я просто в шоке ,часто смотрела Ваши видео и комменты......Кошмар!!!!! Народ ,подскажите пожалуйста ,как можно сменить отель ,тур оплачен в турфирме ,турагент Тезтур ....Может кто подскажет???

09:36 01.06.14

И нам скоро ехать..... Много отзывов в тот же период, что и вы отдыхали... Но положительные! Как такое может быть?

09:47 01.06.14

Я прошу прощения перед многими туристами, которых зазывал в этот отель, я делал большую рекламу, и туда поехало много людей. Но к огромному сожалению в этом году это совсем другая Дайма. Как говорят, из неофициальной инфо, у Даймы резорт вообще осталось 3 звезды. Но и Дайме биз, я бы больше 3-х звезд так же не поставил, есть с чем сравнивать. В этом году с нами так же приехали знакомые, одна большая семья, которые были в шоке и говорили как Вы сюда вообще ездиете, а другая молодая пара сказала что ничего страшного, переживем, но им нужен был немного другой отдых, молодожены...)))), но повторно сюда они не решились больше ехать.....
Если есть вопросы, то пожалуйста пишите, задавайте.
Еще хочу предупредить, что тут оставляют отзывы и комментарии к отзывам, сами сотрудники и сотрудницы отеля, жители из бывшего СССР.
На что творится в этом году, жалуется даже сам персонал, многие очень хорошие сотрудники, просто не пошли сюда работать, не под каким предлогом. Хотя очень жаль.....

09:57 01.06.14

Федор, мы летим с ребенком 5 лет. В море вообще не возможно войти? И как обстоят дела с пляжными полотенцами? Есть возможность их смены каждый день?

10:02 01.06.14

Светлана, а Вы когда летите? После напишите всю правду! Предупрежден, значит вооружен!!! Мы летим 14 июня.... Если вообще не откажемся от этого тура....

10:17 01.06.14

Мария, мы в море купались, но вот были такие случаи, когда оно становилось грязи из-за непонятно откуда взявшегося мусора.
От момента появления и до момента когда можно опять купаться, проходило часа 2-3, все зависит от скорости и объема перемещения.
По поводу полотенцев, я писал в отзыве, что они очень застиранные и попадаются часто с пятнами и были вонючие, после того случая стали разворачивать, осматривать и нюхать...
Почему Вы так пищите, что напишите всю правду...))) Я не настаиваю на своем мнение, но это и есть правда. А вот условия для каждого могут быть по своему приятными... Кому то комфортно жить в грязной постели и есть одно пюре, и он будет говорить все супер.....
Мы ходили смотреть рядом стоящий отель, просились у администратора, это Лимра, так простите, там на кухне от одного вида хочется кушать...

10:21 01.06.14

Мария, летим 5 июня и поменять тур ,наверно , уже не получится! Возвращаемся 16 июня,так что вы уже сами будете на отдыхе. Но все равно я постараюсь после поездки оставить свой отзыв в помощь следующим отдыхающим.

10:41 01.06.14

Светлана к онечно нужно оставить отзыв, что бы видеть, меняется ли обстановка и реагируют они хоть немного на жалобы.

11:13 01.06.14

Мария, а не засланец Вы случайно этого же отеля, т.к. странно получается, купили Вы тур, много читали об отеле..., а зарегистрировались на сайте только 30 мая????? Я конечно хотел бы ошибаться, но все же...
Да и еще. Я считаю, что можно доверять отзыву 100%, когда к нему прикладываются фотографии свои, и себя же в объективе, а не тупо писать отзыв, так сказать - доказательства...))) Иногда даже достаточно посмотреть регистрационные данны некоторых посетителей и можно понять, что они тут делают.....

11:55 01.06.14

Вы не правы. Я купила тур в феврале. Зарегистрировалась тоже в мае. У вас фото тоже счастливого отдыха, однако отдохнули вы плохо. Сейчас у нас в Дайме друзья. Час назад созванивались специально спросила по поводу решетки в детский бассейн, т.к. едим тоже с двумя детками, сказали, что ничего такого нет. Море чистое.

12:13 01.06.14

Анна, у меня куча народу которые отдыхали с нами, отдыхают сейчас и если на то пошло, пусть Ваши друзья подойдут к хотельеру девушке (высокая худенькая девушка из Казахстана) и спросят, т.к. я ей лично на зоне бассейна отдавал карту, которую потеряли гости и показал ту самую решетку!!!!! Пусть Ваши друзья подойдут к мед.сотруднице, девушка в очках, и спросят, как я приводил двоих детей за помощью, из-за пореза в том же бассейне и из-за той же решетки, кстати, опять таки, та же девушка хотельер, была свидетелем одного из случаев и помогала отвезти ребенка к медику!!!

12:18 01.06.14

А по поводу моря так же можете спросить у секьюрити, с которыми мы там разговаривали, а именно с Юсуфом и его коллегой, они следят за горками и работают спасателями днем на пляже. А фото счастливого отдыха, так извините, мы пытались хоть как то сглатить ежедневные наглости и беспредел отеля, но это не получалось. А вот фото с нашими друзьями аниматорами, всегда радость, мы с ними очень хорошо дружим, общаемся и не только там, но и на протяжении двух лет.

13:04 01.06.14

Господи, та зачем, что то спрашивать. Люди отдыхают хорошо им нравится, а это самое главное. Очень жаль, что у вас отдых не получился. Может поэтому мы с мужем никогда в одном отеое в турции не отдыхаем по два раза, есть с чем сравнить. Иногда люксовый отель ничем не лучше обычной пятерки. Турция это лотырея. Поэтому едим в этом голу последний раз. Хотим попробывать Грецию.

13:49 01.06.14

Господи, а зачем тогда говорить пустые слова, и говорить то, что Вы звонили друзьям и спрашивали. Я уже позвонил знакомым, и они сказали, что бы Вы если не возражаете, дали номер и они отведут Ваших знакомы там где я описывал про решетку, и не только...
Я был в этом отеле не первый год, и знаю, что было раньше и что стало сейчас, к огромному сожалению, очень плохо. А про остальные отели, Вы так же правы, это лотерея. Но мы то ездили постоянно в этот отель и надеялись всегда на то, что было ранее, и не меньше того... К тому же мы отдали за путевку не маленькие деньги, к сравнению с др. отелями где были...

14:03 01.06.14

Анна, подскажите пожалуйста, а с какого города Вы сейчас пишите??? А то как то IP адрес то Ваш сомнительный...)))

16:23 01.06.14

Анна, на г...но исходите Вы, описывая и рассуждая о том, где Вы не были, и к тому же избегаете фактов подтверждения того или иного замечания. Вы позвонили своим друзьям, так давай те избегать трагедий, и Вы предупредите своих друзей от того конкретного места, а не рассуждать или прикрывать зад отеля, если Вы сотрудница или сотрудник, т.к. от Вас не было не одного отзыва с фото, а так можно писать сколько угодно и зарабатывать на пустом месте бабло...
И еще, я бы попросил Вас не оскорблять, я Вас никоем словом до этого сообщения не обидел!!!
А правда всегда колит глаз......

16:24 01.06.14

И все равно ув. Федор спасибо за отзыв. Приняли к сведению ваши замечания. Может пригодится на отдыхе.

16:28 01.06.14

Ужас!!!!!! У меня нет слов. От вас сплошной нигатив. Всего доброго я не люблю, когда нормальное общение на таких сайтах переходит в грязь.

16:44 01.06.14

Так грязь подняли Вы своим сообщением.
А я не из тех людей, кто будет тупо молчать и проглатывать сообщения сотрудников отеля!
Вот съездите, привезете фото свои, выложите и расскажите свой отзыв, и если окажется так, что Вы реально там будете, Вы сообщите пожалуйста, т.к. у меня там на все лето расписаны знакомые..., я лично перед Вами извинюсь, а пока попахивает все заказными сообщениями.....
Удачного отдыха и без травм!

17:12 01.06.14

Так зачем ваши закомые туда едут. За две недели еще можнб у тур. Оператора менять туры в другие отели. Это я вам , как юрист говорю. Если все так плохо, пусть поменяют отель, равносильно этой ценовой категории.

17:16 01.06.14

Все путевки были куплены еще в январе, и соответственно менять уже поздно, т.к. куда планировали, цены стали еще выше, чем за пол года, и вы как юрист должны об этом знать!!!!!!!!!!

17:55 01.06.14

Я в шоке... Вчера купили путевку на июль, а тут такие новости...

18:06 01.06.14

Елена, если есть возможность, то меняйте путевку на другие отели, это просто ужас по сравнению с прошлыми годами!!!!
Дедушка-хозяин отеля не реагирует ни на какие замечания и претензии!!! Звонили в Тез и нам сообщили, что письменную претензию им не передают, все остается на месте... Тез все просто спускает на тормозах...... Я уже писал, что ходили в соседние отели, по рекомендации опять таки сотрудников Даймы и мы просто удивились той обстановке... А стоимость выше на троих всего на 10т.р......
Решайте сами конечно, но я для себя решил, дайма умерла как пятизвездочный отель все включено...... Обычная тройка...

18:56 01.06.14

Федор, добрый вечер!
Подписываюсь под каждым словом Вашего отзыва. Мой отзыв о дайма биз почти такой же(можно почитать на сайте). Правда мы отдыхали чуть раньше , чем Вы. Я думала начнется летний сезон и все изменится . Судя по Вашему отзыву, стало еще хуже. Не вижу смысла никого обманывать, говорю честно ,как есть. Не надо никому ничего доказывать, переубеждать.Те, кто не верит, пусть едет и проверит сам.
Удачи Вам !

19:26 01.06.14

Светлана спасибо!
Если я был в прошлом году, то и оставил отзыв как лучший, но в этом году, невозможно просто промолчать...

20:38 01.06.14

Федор, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кроме пюре этого злополучного как наличие фри, макарон,риса, овощей,рыбы хоть какой? Нам не принципиально горки, алкоголь - главное солнце и море и питание на суперское не расчитывали, а так - в меру) или ну совсем ничего? Конференции - это ужас-ужасный ... очень жаль что вам так не повезло, тоже очень понравился ваш прошлогодний отзыв. Я на Мальте в 5 была, так тоже на неделю попала на конференцию - ну как-будто другой отель... Спасибо

21:10 01.06.14

Федоро, я не засланец. А читать отзывы можно и без регистрации ))) А зарегистрировалась я для того, чтоб у Вас у туристов поспрашивать об этом отеле. И прежде чем обвинять человека, подумайте хоть немного ( До покупки тура в этот отель - плохих отзывов не было. И какие я должна приложить фото, если летим только 14 июня?

21:18 01.06.14

Федор, а Вам нужно извиниться перед дамами.... Обвинять людей лишь за то, что они переживают за свой отдых, это не по-мужски! Не переживайте, вернемся и я обязательно оставлю свой коммент с фотками всей моей семьи. Жалею, что зарегистрировалась на этом сайте. Хотела хоть что-то уточнить, но ....................................

21:32 01.06.14

Федор, и еще вопрос у меня: на завтрак и обед что дают? ну хоть представлять к чему готовиться) и как с едой на пляже, кроме пиццы? Спасибо

21:44 01.06.14

Девочки и мальчики! Утомилась читать отзывы. Я ждала от Федора гораздо раньше кометов, но они поступили гораздо позже, чем мы приехали в отель. Сейчас мы 4 день здесь. Все нормально. Если вы ожидаете сверх естественно, не дождетесь. Все спокойно. Правда рестораны "просели". Голодными не будете, но того шика, и организации питания, что было последние 2 года не будет. На пляже есть вся еда. Плюс пицца, пончики, оладьи и всякая всячина. Если хотите палаты, то только к началу ужина. Сметаны сразу. Травму видела, но у меня ребенок все время в бассейне и решетки не наблюдала. За 3-4 летними деньги должны смотреть родители и находиться рядом, а не пить пиво. Только что с ужина. 6 летний ребенок ел пюре и сладкое. В Москве она у мен тоже я очень плохо ест. Я ела курицу - гриль и салат с помидорами и луков. На десерт арбуз и пирожные. Все ок. Повторюсь, дубину можно найти в любом глазу. Езжайте, за тем за чем едете. Отдыхайте! !!

21:53 01.06.14

Отзыв соответствует действительности, может быть немного резковато, но в целом так оно и есть. Мы с женой и другом отдыхали с 20 по 29 мая. И столкнулись с аналогичными проблемами.

22:01 01.06.14

Отдыхала с 22 по 29 мая с семьей. Совершенно согласно с отзывом об этом отеле, все написанное правда! Выбрали этот отель по рекомендации знакомых, были разочарованы буквально на следующий день, после приезда, т.к. С номера в отеле украли 4 полотенца ( залог 20 долларов за каждое)! Ничего доказать нам не удалось, тез тур отказался решать эту проблему и отправили к девушке администратору ( высокая, худая и грубая казашка). После продолжительных ругательств нам сообщили, что кроме нас никто в номер не заходил и полотенца мы потеряли сами. Пюре и мясо соевое отвратительное, ложки и вилки плохо промытые! Вывод: в отеле опасно оставлять вещи и деньги- воруют!!!!!!! Не рекомендую и сама в дайму ни ногой больше! А тез тур - козлы!!!

22:44 01.06.14

УФ, и расстроили вы своим отзывом... Поменять, боюсь, уже никак, так как через 10 дней вылетаем. Да и на какой отель? В этой ценовой категории хватает и положительных и отрицательных отзывов.
Перед выбором почитала отзывов и выбор пал на этот отель. Отзывы до вашего были ободряющие. А тут за 10 дней до вылета отзывы начали огорчать...

09:58 02.06.14

Добрый день. Федор. Мы присутствовали, когда вас выдворяли со столика с цветами (днем раньше нас тоже турнули).Вы еще сказали. что не первый раз здесь отдыхаете И конференцию эту мы тоже "пережили". вначале напугались от такого количества народа. На след. день еще дети турецкие на выходной понаехали, лет 10-12 ти, очень много - им дают бесплатные путевки на выходные, так за пиццей невозможно было достояться: куда не посмотришь-везде они. С содроганием ждали след выходных, но уже приехало не такое количество-меньше.
В море. да временами плавала какая-то пена и грязь. то ли с яхт сливают.
Так что все, что пишете-правда.

10:00 02.06.14

Бармен-седоватый в лобби-Фазыл, у вас еще фото и Ильей-тоже хороший. а на пляже бармена , о котором вы пишите зовут Али-они нам тоже понравились

15:08 02.06.14

Федор,а в Резорт вы не ходили на ужины? Это я к чему - может стоит пойти туда если есть какая то конференция или они сразу и там и там?

15:54 02.06.14

Федор! Я читал ваш прошлогодний коммент, он был реальный, даже написав свежий отзыв можно было вас понять что не все так хорошо, как бывает. Но когда вы начали нести бред это все перевернуло. Я сейчас не защищяю отель, плохо ну и х.з. с ним. Но вот взять и всех обвинить в сотрудничестве с отелем? БРЕД! Мария и Анна вам слова плохого не сказали а вы сразу давай их поливать. Если верить вашим словам, первый засланец это вы! Вы рекламировали этот отель, после чего многие поехали сюда. А вот такой сценарий - Вы получали откат от Даймы, у вас на всей территории знакомые бармены, анниматоры, охранники, ну чем не казачок, но вас переманила Лимра, и вы сразу забыли Дайму и начали рекламировать Лимру! (как можно попасть на территорию Лимры с браслетом Даймы, где стоит охрана, и при чем сразу на кухню, куда вход воспрещен). Если отель плохой, зачем вы туда вагонами на все лето посылаете своих друзей и знакомых, если вам не повезло, то отгородите своих друзей, а вы наоборот их туда пихаете. Анна правильно сказала можно отказаться от брони или перебронировать другой отель, теряешь мелочь по сравнению с эмоциями. И еще вы пишете про подтверждение отзыва фотографиями из отеля, почему же тогда вы не засняли все слабые стороны отеля, чтобы показать как плохо. На фото вы только с улыбкой.
Федор! (еще раз, отметем в сторону отель, какой есть такой есть) Вот скажите нам простым туристам, 25 хороших и 4 плохих отзыва! Кому верить? Кто прав? Наверно пока сам не проверишь не поймешь? Удачи Всем!!!

18:24 02.06.14

Согласна полностью с отзывом Дмитрия! Ну правда, если уж совсем все плохо и даже голодно, масса обид на обслуживающий персонал, то тут совсем не до фотосессий, тем более с улыбающимися лицами! Просто оценка"1" и фото с улыбками на лице как-то не связываются между собой. А может это прошлогодние фото? Ни Вы, ни Ваши близкие совсем не поменялись и даже одежда на Вас таже. Я всего лишь предпологаю, надеюсь не прочесть оскорблений в свой адрес....

18:55 02.06.14

Я в панике! Едем в отель 1 июля.....что то очкую, после этого отзыва, все бы ничего, но едем с детьми....может кто ответит, кто на данный момент в отеле, неужели все так плохо? Может это все из-за конференции и отель просто не справляется? Вот что делать, отель перебронировать? Я в шоке!
И, кстати, кто знает, там аквапарк платный, что-ли? И что имеется ввиду, что отель, это большой базар, где все продают дорого! Что продают?

19:22 02.06.14

Народ! Кто полетит в ближайшее время, отпишитесь оттуда сюда, в комментарии к этому отзыву, а то правда, страшно.

19:26 02.06.14

Мария, я с 6 летним ребенком сейчас в отеле. Представьте ситуацию, когда вам все время с претензиями. Как вы будете реагировать? В данный момент конференций нет. И в сезон их больше не будет. Мы в этом отеле сейчас 4 раз. Да, есть изменения. Для меня существенные. Вы, их не заметите. В кратце. Работала команда. Долго и слаженно. Так получилось, что хозяин их не удержал. И команду начали набирать в марте. Они еще не команда. Отсюда и результат. Аниматоры - это не обслуживающий персонал. Они развлекают. В целом в отеле все нормально. Горки бесплатно. Есть платные услуги. Фото. В мини клубе поделки. Экскурсии. Свежие соки. Интернет в номере и на пляже - 1$ в день. Не бойтесь.
.

20:01 02.06.14

Уважаемые, я не собираюсь оправдываться, но если Вы стараетесь защитить обиженных девушек, то прочитайте еще раз внимательно мои отзывы, и не я первый начал поливать грязью и писать грубые слова.
По поводу гарниров, да был рис, не плохой, фри стандартная, но макаронные изделия, особенно спагетти были сухими, и подводил менеджера и тыкал носом...
По поводу Лимры - очень смешно конечно, но я не рекламирую этот отель, я пришел к администратору и попросил посмотреть отель, т.к. планирую приехать в конце сезона в этот поселок, на что администратор с удовольствием показал что я просил. Еще раз повторюсь, я не рекламирую отель, т.к. что бы не было рекламой, уже выбрал на осень другой, в этом же поселке...
То что я показываю фото с этого года, свидетельство персонала, который работает на данный момент, к тому же можно посмотреть на сведения по фото и узнать когда оно сделано и каким прибором, это если Вы грамотный пользователь, извините если обидел.
Насчет своих знакомы, как Вы выражаетесь отправляю вагонами, так уже благо поменяли на другие отели, и благо поменяли без штрафа.
По поводу бреда, как выражается Дмитрий подставных людей, я еще раз говорю, я лично видел как один их хотельеров, писал отзыв на этом сайте.... Так же, как предложил мой знакомый, можно проверить по IP адресу размещенное сообщение... Я не собираюсь проводить расследований, хотя могу запросто, по свежим следам и пока там находится знакомая семейная пара, подтвердить свои слова и факты...

20:14 02.06.14

Yul, Вы правы, сейчас конференции нет, но я так и писал, что она была первые несколько дней нашего отдыха.
Но опять таки, давай те посмотрим правде в глаза? Отель 5 звезд, ульра все включено, но в итоге нет мороженного для детей, нет свежих соков ( стоимость сока к стати от 2$ до 5$, хотя можно сходить на базар и купить апельсиновый и гранатовый за 1$), интернет платный..... Простите, но я отдал за 2 взр и 1 ребенок с 17 мая по 29 мая, почти 100 т.р..... А потом когда пошли жалобы, то цена очень хорошо упала.
По поводу команды, Вы очень сильно заблуждаетесь, хозяин разогнал половину персонала, а еще многие не захотели вернуться т.к. в прошлом году их обманули.
Если есть вопросы, пожалуйста спрашивайте, отвечу.
Вот только хочется спросить хотельеров девченок и др. руководство, которые читают этот отзыв и уже даже обсуждали его... А что же Вы, если я говорю не правду, не напишите возмущение, или наоборот, согласитесь и извинитесь за случившееся? Сделайте шаг на встречу правде, как это делают порядочные и справедливые отели!!! Зачем скрываться под чужими никами и привлекать сотрудников ТезТура??? Очень некрасиво, как минимум с Вашей стороны...

20:19 02.06.14

Федор, ответьте поподробнее про питание. Пюре мы не едим,фри и рис понятны. Как с овощами и например что с супами на обед-какие были? Я к вам без претензий совершенно,хочется просто более детального ответа. И что с фруктами вне отеля- та же черешня ,клубника,персики? Анимация я так понимаю вам понравилась? Спасибо

20:37 02.06.14

Алена, тут много девченок, некоторые находятся там, спросите пожалуйста у них... А то некоторым уже не то что мой отзыв не понравился, но уже и фамилия, хамят на соседних отзывах. Я Вам отвечал про питание Выше. В нормальных отелях, 5 звезд, подают все ягоды и фрукты, а тут, Вы действительно будете покупать на базаре (базар в соседнем поселке по вторникам, дешевле чем по улице в поселке). Если из еды Вас устроят мюсли, и фри, и супчик пюре, то не обязательно брать отель 5 звезд, вполне можно обойтись 4 звездами, если что...

21:22 02.06.14

Попытались поменять отель, но за такую стоимость выбрать достойный не получается. (покупали по раннему бронированию) Хочется вообще забрать деньги, время еще позволяет. Позор отелю за торчащий из моря ржавый "скелет пирса"!!!! Господа, теряете клиентов! Думаю, что в следующем году наплыва в данный отель владельцам ждать не стоит. Спасибо за отзыв. Ждали его именно от Вас.

21:41 02.06.14

Yul, спасибо, немножко успокоили.......а питание совсем ужасное, как тут пишут?

21:49 02.06.14

Питается у меня ребенок и в Москве плохо. При наличии картошки фри, ее накормить рисом и какими-то более полезными продуктами сложно не знаю чем у вас ребенок питается, мы в отпуске можем пережить вредную еду. Дополнительно я взяла свежие огурцы, арбуз и сладкое. Вроде поужинали. Все нормально. Это 5 эконом класса.

21:51 02.06.14

А мясо есть? Курица?

21:52 02.06.14

Рыба?

21:56 02.06.14

Есть. Все время. Рыба тоже есть, но к сожалению ни я ни мой ребенок не едим рыбу.

21:58 02.06.14

Есть. И курица и мясо. По поводу рыбы не могу ничего сказать. Мы ее не едим, но она есть.

22:01 02.06.14

А на горках катались? Они не травмоопасные?

22:01 02.06.14

Федор,спасибо вам конечно за неответ))) я вам ни одного плохого слова не написала,а вы сразу посылаете. Про других я все поняла, хотелось именно от вас услышать,т.к уж очень негативный отзыв у вас. Больше спрашивать не буду...

22:01 02.06.14

Я вообще удивлена, что работающие люди могут себе позволить готовить дома 3 раза в течении дня, да еще так разнообразно. Удачи всем !

22:04 02.06.14

Я против таких развлечений. Я сама не поеду и тем более одного 6 летнего ребенка не пущу. В жизни и так много экстрима.

22:07 02.06.14

Спасибо за ответ, хорошего Вам отдыха)

22:10 02.06.14

Спасибо. И вам хорошего будущего отдыха. Спокойнее относитесь ко всему. Нигде не будет идеально, даже за большие деньги. Я могу себе позволить более роскошный отдых, но я не вижу смысла платить за постель, море, еду (мы не любим эксперименты), да и ребенок у меня столько не выпьет ;) хорошего всем настроения!

22:45 02.06.14

Я была в этом отеле с вами в одно время,и совершенно не соглашусь,отзыв чисто субъективный. на 50% точно.Смело езжайте в этот отель ничего там страшного нет.Все люди разные и мнения у всех тоже разные,что одному хорошо,другому плохо.Обычная 5ка эконом класса,со своими плюсами и минусами.

02:35 03.06.14

Полагаю, что 90% отзывов - просто визги истеричных барышень.
Ну, из тех, что говорят "А ЧЁ Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ ТУРЕЦКИЙ, Я ДЕНЬГИ ИМ ЗАПЛАТИЛА, ПУСТЬ РУССКИЙ, ЗАРАЗЫ, УЧАТ,СДЕЛАЙТЕ МНЕ КРАСИВО ШОБЫ ВСЁ БЫЛО".
С одной стороны, неплохо. Какой бы ни был жадный хозяин, он понимает простую вещь - в плохой отель не поедут. Там весьма высокая конкуренция.А пугаться чего, вообще? Нестиранных полотенец? Недостатка лежаков на пляже? Пф... Ерунда на постном масле.
Я с женой (нам седьмой десяток идёт) ВСЕГДА ПОЛОТЕНЦА-С СОБОЙ, плюс пару советских надувных матрасов 1970г. выпуска. И НЕ ПАРИМСЯ ВООБЩЕ.
Эх, молодёжь...

06:43 03.06.14

Lino, как же вы правы;) я, для себя занялась арифметикой и получилось, что в день за проживание, питание и обслуживание я заплатила за себя и ребенка 3 392 рублей. А теперь давайте возьмем наши Сочи :) у меня, единственный запрос всегда только к перелету. Я не могу себе позволить летать чартером. Я летаю только регулярными рейсами, т. Е. Аэрофлотом, потому что у них нормальное время вылета в оба направления.

09:27 03.06.14

Просто пипец как прикольно все это читать. Побольше обсуждений господа))). И сравнений с Rixos или Mardan Palace. Вот удивлений будет!!! Где какие тапки и еда, а главное ЦЕНА )))

10:12 03.06.14

Был в этом отеле с 17-30 мая(в Турции 3-ий раз-Сантопия Гидрос Клаб и Селге Бич) в большей степени соглашусь с отзывом,очень много минусов на 5 звёзд не тянет.Со мной были две дочери их добил платный вайфай(но на рецепшене он ловит).В целом мы получили позитив и грязные полотенца не испортили наш отдых.

10:44 03.06.14

Скажите пожалуйста, а если заплатить за вайфай (как я поняла 1$ в сутки), то ловит везде! Ну а меня больше всего добил пирс!!! Не хочется лежать на пляже и смотреть на ржавый "СКЕЛЕТ ОТ ПИРСА". Да и дно каменистое, с пирса удобнее заходить в море. А ведь он до сих пор заявлен отелем. И на их сайте такие "красивые" фото пирса.

13:57 03.06.14

Друзья! Печально вас расстраивать, но отзыв Федора правда! Мы отдыали с 17-28 мая этого года и были в шоке от отеля!!! Конференция, очереди, грязь, платное мороженное и клубника, плохая уборка в номерах, игнор персонала! Но если вы едите отдыхать, а не искать минусы, то вам будет неплохо! Море, солнце, отпуск!!! ))) Мы были с друзьями, поэтому было весело. Но никому рекомендовать отель не буду и забуду его поскорее!!

15:34 03.06.14

Знаете,люди вон на Алву донну жалуются,что питание в этом году скромное,экономят,очереди в ресторане... и стоит он далеко не столько,а гораздо дороже. Фрукты есть многие,но не шибко шикарные. Это вам не мальдивы...

15:45 03.06.14

Перепутала, в Амаре дольче вита отдыхают. А по Лимак Лимра тоже есть такой же отрицательны отзыв с 1... В общем сколько людей-столько и мнений... Лично мы едем с позитивом и потом по возможности отпишемся

17:41 03.06.14

Ну, если в Амаре нашим что-то не понравилось, то я уже и не знаю, к чему такие туристы привыкли. Одна из серий Сватов снималась в этом отеле. Я потом заглянула в интернет по ценам - ОГО-ГО. Простому туристу там не отдыхать!

19:24 03.06.14

Любовь, мы не оплачивали интернет, поэтому ответить где ловит не могу. Но по Турецким законам, там запрещен ютуб и др. молодежно интересные сайты.
ТатьянаРу, большое Вам спасибо, Вы абсолютог правы!

21:54 03.06.14

Федор, по поводу питания - я лично считаю,что могу у любого спросить, почему нет... и я ничего не копировала, что вы придираетесь. Я спросила у вас,думала вы мне подробно опишите все,а вы отправили к другим. Я ничего оскорбительного вам не высказывала,человеческого ответа хотелось. Сама была,правда на Мальте в хорошем отеле и приехали на конференцию- это был туши свет... еды минимум,убирали со столов сами,но чтобы вот так... поэтому и пытаюсь побольше узнать. Если вам не сложно,напишите мне в личное сообщение информацию по питанию, напиткам и очень интересует вопрос про решетку-была бы очень благодарна. Спасибо

14:09 04.06.14

В интернете появилась информация, что ютуб в Турции разблокировали как раз 03.06.2014. Федор, ваши знакомые могут это проверить? Спасибо.

14:58 04.06.14

Федя,ну как можно скатиться до того, чтобы поставить отлею оценку 1 балл?
И что ты пристал к этой несчастной решётке в бассейне?
И как ты вычисляешь IP-адреса ,кибер-хулиган?
По-моему, Федя перекурил и несёт ахинею...

Вкратце по отелю Дайма Биз - 2014. Он конечно не 5*, это правда. Но и стоит он как средняя турецкая четверка сейчас. Поэтому если вы как Федя Козлов ждёте за такие деньги Риксос или Амару- то вам в Кащенко.
А если вы едите отдыхать с хорошим настроением и трезво оцениваете соотношение "цена-качество", то хорошо отдохнёте.

18:11 04.06.14

Алена, я не придираюсь абсолютно, просто мне так было бы удобней все объяснить, чем писать, у меня нет много свободного времени.
LadyJulie, на 17-50 Москвы Ютуб не работал. Пробовали в Лооби баре.
Александр, оценку я поставил так, как меня встретили и как посчитал нужным, это моя оценка.
Если что, я не курю...
IP адреса вычилчить можно, и это уже было сделано одной особы мной и знакомым инженером....
Где Вы видели в моих сообщения оценку Даймы, или вообще, с отелями Риксос или Амару? Так что наверное в указанное место пора Вам уважаемый(ая).....

19:47 04.06.14

Федор,что писать,что звонить-это все равно время. В понедельник у меня улетели туда две знакомых и одна с компанией 14 человек. Им все нравится - за эти деньги, питание без нареканий,очередей безумных не видели. Как вы правильно отметили как встретили так и оценил- вы не ждали номера на 0 этаже, вы не ждали конференции,но так уж вышло что это все было. Да и вообще с такими запросами надо отель не за 100тыс.выбирать, а хотя бы от 150 начинать и будет вам счастье. Всего вам хорошего и удачи!

13:56 05.06.14

Федор, (если бы я не был в Дайме в прошлом году тогда я точно бы не понял, почему тебя так лихорадит) ну да ладно проехали. Не расстраивайся, действительно может тебе не повезло, не в то время приехал, может надо чуть позже приезжать. Понимаешь - для моей семьи показатель это мои дети, мы вместе отдыхали и видели, как им весело интересно и комфортно. Солнце, море, воздух, галька (между прочим ходить по гальке рекомендуют врачи). Детям хорошо, значит все отлично, вот это показатель! Поэтому, когда я спросил куда поедем в этом году они сказали - в Дайму! Что же летим снова. К стати дорогой перелет, а не проживание (3+1 = 138000р на 12дней, из них перелет 540$ на одного, дальше считайте, примерно 37$ (~1300руб) на одного человека в день, пользуясь всеми услугами. Кто даст меньше ??? Есть тут правда люди которые за 50т.р. кофе ищут, не будте таким.
Федор Удачи Вам на следующий тур, и всем хорошего отдыха!

17:43 05.06.14

Дмитрий, так в том то и дело, что я в Дайме уже то же не первый год, и то что было раньше, то сейчас огромная разница.
И правильно Вы говорите - дети, ради них и выбираем горки, бассейны, мороженое и т.д..., но в итоге не дополучили то, что должны были предоставить. Вот что самое обидное, и жалко потраченных денег, хотя в прошлом году, не жалко было и чаевые раздавать каждый раз..., и прощаясь пожать руку управляющему!

21:22 05.06.14

Ну не расстраивайтесь так. Мы тоже влетали с выбором отеля. Покупали горящую. Слава богу уже забыла название того отеля. В Турции полно замечательных отелей, конечно подороже Даймы. Вот мы в последний раз (2012 г.) были в "Лонг бич резорт" - замечательный отель, хотя при заселении пришлось тоже повоевать за хороший номер (а я была на пятом месяце беременности и было очень заметно, меня даже в самолет не хотели пускать, справки о сроке проверяли). Замечательный отель "Инжекум бич резорт", "Иберотель палм гарден" правда он стал 4+ . Они не очень дорогие, особенно, если покупать в раннем бронировании. Вот у Тез тура до сих пор есть раннее бронирование на отель "Роял гарден селект" если Вы осенью собираетесь, можно успеть приобрести по приемлемой цене (это пятерка). Мы были в "Роял гарден сьют" это четверка, к ней пристроили корпус пятерки. Отель немецкий, спокойный. Ну, я к тому, что желаю Вам и Вашей семье в следующую поездку отдохнуть замечательно. И между прочим, мы следуем принципу, как бы нам не понравился отель, ни когда в него не возвращаемся.

10:45 06.06.14

Здравствуйте! Вылетаем 9 июня, настрой оптимистичный, хотя отзывы,конечно, пугают. Вернемся 19 напишу свой отзыв. Подруга была с ребенком в прошлом году в августе в Дайме Резорт -ей все понравилось. С ней летим в этом году в июне. вот она то и сравнит разницу в год. Спросила у подруги "Понравилось? Поехала бы туда еще раз? " и она и ее дочка сказали, что ""ДА!" , Так и было решено, что в этот раз едем туда. Хочется заметить, что каждый отдыхает по разному, и критерии отдыха у каждого свои, даже возраст детей влияет на эти требования, и пристрастия в питании. У нас дети-подростки 14 и 15 лет. Нам главное, чтобы ИМ понравилось. везем их на море и солнце( хотя в Москве сейчас жарче чем в Кирише))) Я сама не люблю отели с огромной территорией-пугают именно возможные массовые очереди за едой. Посмотрим,как будет в нашем случае))) Главное НАСТРОЙ!))) Проблемы будем решать на месте, по мере их поступления,если таковые будут. Но считаю, что полезен ЛЮБОЙ отзыв, чем больше информации ты получаешь- тем лучше. Так что спасибо всем за информацию- все принято к сведению. Свое мнение озвучу через пару недель. Пусть наш отдых будет замечательным!

15:40 07.06.14

Доброго времени суток! Отдыхала с ребенком 8 лет в Дайме с 23 мая по 6 июня 2014г. В прошлом году отдыхали там же, так что разница на лицо. Что написал Федор- правда . Питание - ужасное, не знала чем накормить ребенка. Кроме пиццы и картошки фри дочь ничего не ела. Больше в этот отель не поедем.

16:23 10.06.14

Добрый день! К сожалению, в отдыхе Федора 100% правдивая информация. Сама написала подобный отзыв, но может с менее категоричной оценкой, т.к. мне сложно испортить отдых, если я еду на МОРЕ. Но к сожалению, сервис в этом отеле назвать сервисом и правда очень сложно. Мы отдыхали с 17 мая по 7 июня.

19:57 10.06.14

Татьяна и Ирина, большое Вам спасибо за правдивую информацию и поддержку!
Будьте внимательны и бдительны, при выборе отдыха в этот отель!

10:48 11.06.14

Оценка в 1 балл - это эмоции Федора, а не объективная оценка...
Отель никто не защищает. Так или иначе на данный момент он немного сдал, но не настолько, чтобы ставить ему такие оценки.
Федя сгоряча ставит единичку, а в итоге это выглядит глупо. Учителем что-ли хотел стать в детстве и оценки всем плохие ставить....
Объективно, на июнь 2014 оценка Даймы наверное где-то 3,5 балла из 5.
Возможно в июле- августе новая команда станет работать лучше.

13:23 11.06.14

Александр , это точно ,что новая команда будет работать с июля...? Надеюсь ,что нам повезет)))))))

09:46 12.06.14

Александр,с оценкой Вы правы, но общая оценка отеля превышает 4 баллов, т.к. большую часть оценок начали ставить подставные лица из отеля.
Я оценку поставил как посчитал нужным для себя, каждый вправе сделать это за себя и сделать объективную оценку согласно отдыху в этом отеле.
Но еще раз хочу сказать, я на личности к Вам или еще кому либо не переходил, и Вас прошу сдерживать свои высказывания в мой адрес, мы с Вами лично не знакомы, что бы говорить таких слов.
По команде, никто ее в июле-августе менять не будет, т.к. подписаны договоры и разрыв договора несет финансовые выплаты, а отелю это сейчас не совсем нужно, т.к. исходя из прошлого года туда не было мест, то сейчас есть всегда свободные места, и это что то значит..... Отель в финансовом плане сдал, либо слишком экономят на нас, отдыхающих.

12:45 12.06.14

Команду никто менять не будет конечно. Новая- это та, которая начала сезон. Просто практика показывает,что к высокому сезону людям удаётся сработаться. Уверен, что тем , кто будет отдыхать в июле- августе отель покажется более привлекательным , чем вам.
Не хочется самому переходить на личности, но вы пишите откровенную ложь и ахинею. А люди как-бы по привычке вам верят. Взять хотя-бы байку про то, что "сейчас есть всегда свободные места". Это бред полный. Отель- эксклюзив тез тура. И сейчас он в абсолютном стопе. До 16 июля выкуплены ВСЕ туры. Поэтому свои фантазии про то,что полно свободных мест- оставляйте себе.
Врать очень нехорошо, Фёдор. Тем более, что любой может на сайте тез тура проверить вашу информацию , и в итоге вы будете слыть лжецом и трепачом...

16:26 12.06.14

Федор привет я сегодня утром прилетел в дайма резорт не знаю как в бизе но у нас все отлично так что твой отзыв бред или ты обиженый. вот сижу ем на обед язык вспоминая как ты голодал. всё здесь нормально еды навалом море отличное персонал работает хорошо. с дочерью в дет.басейн ходил дырок твоих не нашел. отдыхать надо а не хернёй заниматься. вон вижу таких Чудаков, ходят ковыряются. всем удачного отдыха

19:53 12.06.14

Дмитрий, +1

19:20 13.06.14

Дмитрий, ))))

13:50 15.06.14

Александр, покажите сообщение, где я написал о свободных местах, и предъявите опровержение на тот момент по свободности. Жду.
Дмитрий, приятного отдыха, желаю не попасть в дырки, как Вы выражаетесь, если Вы вообще там отдыхаете. Да кстати, 12 июня на обед не было языка.....))))
Я еще раз повторяю, пусть представители отеля, напишут тут, что я лжец и трепач, пусть опровергнут информацию по поводу обращения к ним лично, и что мы вместе не ходили в плохие места, как у бассейна, так и на кухне! Однако пишут сотрудники только от чужих имен! Боясь правды!
К тому же как в моей ветке сообщений, так и у других, имеет место подтверждения высказанных мною фактов, и не надо рвать глотку!

08:28 18.06.14

Всем здравствуйте!!! Прекрасный и самое главное очень правдивый отзыв об отеле , но тут не описано даже 20% того кошмара который имеет место там быть!!!

17:29 20.06.14

Федор, предлагаю пари! встреча на рецепте с твоим знакомым. мы пожмем друг другу руки. если как ты говоришь меня здесь нет - я принесу извинения на сайте топа, а если я в Дайме значит ты извиняешься в топе и с тебя ..? бутылка! я здесь еще 3 дня, если ты не ответишь это будет расцениваться как бегство с корабля и ;-;-))неадекватство. удачи!
ps. я разговаривал с медсестрой в бизе с гидами теза резорт и биз и с той девушкой которая везла тебя в аэропорт..... интересно?

08:21 21.06.14

К сожалению, моих знакомых в отеле сейчас нет, слава Богу уехали с этого кошмара!
Дмитрий, интересно, давай, расскажи...)))))))))
Только вот медсестра, говорит только по турецки, если ты им владеешь, то интересно послушать, что она сказала, озвучь пожалуйста.
А лучше было бы устроить в скайпе совместную конференцию и поговорить со всеми, инет та работает...)))
Да и про девушку, которая везла меня в аэропорт...)))))))

15:03 21.06.14

Федор ты от ответа не уходи, что ты отмазы лепишь, я сегодня с отельером (девушка высокая худенькая с пирсингом на нижней губе) разговаривал она тоже много рассказала про тебя

16:11 21.06.14

ты же сам предлогал Анне вариант встречи в одном из твоих коментов и знакомые не могли поменять туры но вдруг всех сдуло и никого не осталось ты уже ЗАВРАЛСЯ, и общаться с тобой ни один сотрудник отеля не хочет они на тебе крест поставили. приехал такой золотой ..... козырек которому все должны так как уже 2-й раз и требует - скандалист грубиян хам !

10:58 22.06.14

Вот она и расскажет где мы ходили и что смотрели. А вот сколь раз я был в отеле, Вы заблуждаетесь!))) Это я на них поставил крест!!! А знакомые у кого были вылеты позже, естественно поменяли, не поменяли только кто не успел по времени. К тому же отзывы об отеле лучше не стали, а только хуже, а это и есть подтверждение плохих отзывов как моего так и остальных.
И мне тоже не сколько не доставляет удовольствие общаться с Вами, подставными лицами, которые тут заврались.
Длинной казашке - отельеру, передавай привет, и пусть не забудет, что этот сезон закончится и она на себе почувствует любовь и уваение хозяина отеля...))))))))

14:27 23.06.14

Добрый день всем!!! Отдыхала с подружкой в Биз на июньские праздники с 10 по 15 июня. Первый раз была в Турции и если честно больше не поеду. Мы отдали 25 тыс за 4 дня за ультра, но за свои деньги получили из еды только овощи и арбуз (единственное радость в еде), из напитков ничего. Я не понимаю тех, кто пишет, что туристам с голубыми браслетами наливали не местное спиртное. НЕМЕСТНОГО СПИРТНОГО В КИРИШЕ НЕТ. Его нельзя купить ни на территории отеля, ни за его пределами. Нашли единственный супермаркет, где было шампанское Мартини, но стоимость его поразила - 39 евро, но к удивлению местное стоило 38 евро. Коктели делали более-менее приличные, забивая вкус местного алкоголя , только если ты им понравился. Спасибо бармену Али у бара на пляже, хотя бы напоследок мы смогли выпить по пару даже вкусных коктелей. Уборки в номере не было, только после 3 дней пререканий на ресепшене, к вечеру четвертого дня нам убрали номер. Полотенца не меняли вообще, я лично собирала их в охапку и искала по этажам уборщицу и только так смогла их поменять.
Так что отзыв Федора самый реальный из всех.

17:51 30.06.14

Федька Козлов!
исходя из прошлого года туда не было мест, то сейчас есть всегда свободные места

Читать полностью на TopHotels
***

Что , не твои слова? Я и говорю- трепач ты и врун)))
С Дмитрием я абсолютно согласен. Про это чудо по имени Федю много чего интересного можно узнать от персонала отеля. И странно, что человек , который тычит носом шеф-повара в еду , рассчитывает на хорошее к себе отношение. Руссиш Быдлиус Тагилиус...

20:30 01.07.14

Александр-Анадыр, прочти отзыв вот этот, и скажи что я один, кто пишет не правду за отель!!!
TopHotels
А по поводу выражений Димы и тебя, про Федю..., пожалуйста факты! ,Конкретные факты от сотрудников!
Я не пожалею времени и денег, и поеду обязательно, но уже для записи репортажа с программой Российского телевидения и министерства туризма как России так и Турции!!!
Терпеть вранье от подставных людишек уже надоело...

19:41 02.07.14

Федор привет, тебе нужны факты пожалуйста:
Медсестра в Дайма Биз наслышана о тебе!(говорит по русски наверно из бывшей республики, не спрашивал) Как ты детей приводил (они понять не могли чьи дети где их родители) а ты ворчал и учил медиков работать - почему не следят за детьми! (за детьми должны смотреть родители, а медсестра должна оказывать ПМП) Отельер ( высокая девушка с пирсингом на губе) рассказала, как только Ф.К. приехал с первых минут начал скандалить, вел себя высокомерно по хамски. Хотел всем показать, что не первый раз в отеле и его должны все облизывать. Да она видела как ребенка повели к врачу, но не знала что это ребенок не ваш. Потом встретив маму, та ей рассказала, как на её глазах какой-то незнакомый мужик уводит её ребенка, представте какой ШОК! она испытала. После скандалов с тобой никто не хотел общаться, отельеры, работники обходили тебя стороной. Рассказали как ты в Резорт ходил, как до.…ся до столов на улице – почему здесь есть скатерти а там нет, почему тумба стоит там а не здесь. И так каждый день. Твоё имя стало нарицательным (Ф.К.) и сразу вспоминают показывая жест «больного горла» Заходил в Биз, разговаривал с Тез-работниками. Девушка которой не посчастливилось везти тебя в аэропорт говорила, что таких грубиянов еще не встречала. Она рядовой работник Теза, а ты всю дорогу орал, психовал, пытался вытрясти из неё свои деньги за путевку. Тебя в этот отель силой никто не тянул, ты сам решил и уж, если тебе не понравилось смирись.

19:41 02.07.14

Надо уметь проигрывать и с достоинством выходить из ситуации, а не скандалить!

19:44 02.07.14

"Скандалы,интриги расследования" от главного трепача)))) Таким как ты, Федя самое место на российском тв. )))
Ты же просто обиженный мальчик, которому за повторное посещения отеля ничего не дали )))) А мальчик-то ждал подарочков )))
Какие тебе ещё нужны факты, когда весь персонал вздохнул с облегчением, когда ты уехал???? Какие факты, когда таких обиженных как ты- по 2 человека с сотни??? Не поедешь ты больше в этот отель? Да плакать то никто не будет.
Остальные, кто едут за отличным отдыхом у моря, не обращайте внимания на таких вот Федь. Как я прогнозировал,к высокому сезону персонал раскрутился. Сейчас в отеле никаких проблем.
Кстати ещё одно опровержение трепача-Феди. Ютуб нормально открывается.

18:53 03.07.14

Прямо насмешили, спасибо за веселье после трудового дня...)))))))))))))))))
Дима, по поводу мед сестры и мальчика. Я шел с семье, за мной шла гастролейшн (буду называть ее казашкой, что бы было понятно кто), мы с супругой показываем мальчика и решили идти вместе за ним и проводить до мамы. Мамы на месте не оказывается. У ребенка течет кровь. Я предлагаю помочь отвезти ребенка до мед работника. У мед работника (девушка в очках среднего роста), мы были вместе, никто не возмущался и не орал, сама медик по русски ничего не поняла, т.к. казашка с ней общалась на турецком. После этого, я развернулся и ушел в отель, оставив казашку с ребенком в кабинете медработника!
Никто не до...ся до столов на улице, до тумб и всего остального что Вы перечисляете. Мы всегда питались в компании с знакомыми, о том что столы всегда грязные и не убирались, подтверждают многие, и даже есть отзыв, в котором люди были свидетелями.
А вот про девушку которая нас везла в автобусе, просто вообще выдумка и как вы выражаетесь брехня. С девушкой мы очень мило общались, шутили и даже фотографировались. Мой ребенок даже сделал ей комплимент - Какая Вы красивая! И даже когда сломался автобус по середине дороги, я из первых предложил помощь, и громко сказал в автобусе, что бы выйти и подтолкнуть, т.к. водитель пытался сделать это один, но к счастью автобус стронулся с места и водитель запрыгнул. После того как нам поменяли автобус, девушка с Теза раздала анкеты и попросила заполнить, но мы решили...

19:01 03.07.14

... пусть это хамство от отеля и абсолютное не реагировании компании Тезтур, останется на их совести.
Еще раз говорю, не нужно кидать общие фразы и тем более выдумывать все больше ерунды, конкретные факты и кто из сотрудников такое говорил.
Я до сих пор общаюсь и с некоторыми из секьюрити, и с барменами, и аниматорами, поэтому знаю что и как есть на данный момент...
По поводу Ютуба и еще чего по качеству, я повторяюсь, на момент моего отдыха не работало и мне казашка разъяснила сама лично, что это из-за закона, но я даваться в подробности не стал, прожить без него я мог...
Кстати, у нас есть даже видеозапись в автобусе, где мы весело разговаривали с девушкой из Теза... )))))))
Удачи вам, мелкие людишки, подставные человечки (димы и анадары), т.к. отзывы реальные о том, что там не хорошо, все пребывают! )))

19:12 03.07.14

Как же этот бедолага поедет теперь в новый отель? Наверное дома будет сидеть, или фамилию и внешность сменит. Его фотка для прикола в комнате рецепшена до сих весит. Написано- "не пускать". Иногда охранники дротики в Федьку кидают. ...
А так- удачи конечно Фёдору. Обидно просто , что из-за таких вот все в Турции и считают русских- быдлом...

21:02 03.07.14

Федя ты опять слюной изошел, ты предложил поговорить с людьми, я с ними разговаривал и они рассказали всю правду о тебе, а ты свалил за 2000км от места скандала, сидишь у себя и горлопанишь. (конечно сотрудники к тебе же не поедут, да и ты не поедешь, испугаешься вот и х...ю всякую мелешь. Да если ты с кем то до сих пор общаешься, что же ты не предложил им выйти на встречу со мной, у тебя ведь сразу там никого не осталось, а сейчас у тебя опять полно друзей. Что обос...ся, косить начал.Посмотри свои отзывы: Федя 2013 говорит про Федю 2014 - "Мы с женой были поражены возмущением, а что типа Вам не понравилось, но женщина ничего конкретного объяснить не смогла, т.к. настрой данных людей был не на отдых, а на возмущение, т.к. возмущаться они начали сразу с того момента как сели в самолет и заканчивая пока не прилетели обратно в Волгоград, скажу, что улетая, эти люди остались такими же белыми, какими и приехали, делайте выводы" Трепло ты Федя причем такое редкое.

16:23 04.07.14

И кстати девочка от теза рассказала как она с тобой "фотографировалась"...
Чуть-ли не силой её заставил...Понятное дело, что она не могла отказать- ты же вроде как клиент...
Но она честно призналась, что если-бы встретила тебя не в рабочее время, то убежала-бы сразу...
Мерзкий ты тип,Федя. Хорошо,что вывели тебя на чистую воду. Теперь всем ясно, что ты просто клоун...
Отдыхай в Сочи или Крыму,дружище )))

10:08 05.07.14

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Можете продолжать веселить публику, пока ваш отель опускается в рейтинги, и заодно посмотрите на остальные отзывы.
А вот говорить имена и подставлять персонал я не собираюсь, т.к. это не порядочно! Тем более, никто из вас не написал свой отзыв, а хотя обещали...))))) Лицемеры это Вы, я не прячусь за другими имена по сравнению с вами!

18:04 06.07.14

Федя ты параноик!, Всех уже в сотрудники отеля записал? Что ж ты, трус смердящий, на встречу никого не пригласил, когда я тебе предлагал. То у тебя полно знакомых, то вдруг их не стало, то опять появились друзья персоналы, ты определись уже, а то как Касьян. За своими комментами следи, ты же сам себя г….м поливаешь.
Твои слова: 1.«По поводу Лимры - очень смешно конечно, но я не рекламирую этот отель, я пришел к администратору и попросил посмотреть отель, т.к. планирую приехать в конце сезона в этот поселок, на что администратор с удовольствием показал что я просил. Еще раз повторюсь, я не рекламирую отель, т.к. что бы не было рекламой, уже выбрал на осень другой, в этом же поселке»
2.«Я не пожалею времени и денег, и поеду обязательно, но уже для записи репортажа с программой Российского телевидения и министерства туризма как России так и Турции!!!»
Так вот, все теперь знают, что ты собираешься ехать в этот поселок, теперь мы будем ждать репортаж от тебя.
И не дай бог от тебя не будет репортажа, Российского ТВ и министерства туризма России и Турции…

18:18 07.07.14

То что, тебе больше некому будет писать тут? ))))))))))))))))))))
Я не собираюсь опускаться до ваших оскорблений.
К тому же вы не достойны даже мимолетного знакомства с моими знакомыми и друзьями, слишком грязны и серы....
)))))))))

23:17 08.07.14

какой чистый и белый федя...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up