АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 13345
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2018
03.01.18 - 13.01.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в период с 03.01.2018 по 13.01.2018

Добрый день всем! Всегда стараюсь писать отзывы во всех отелях, где мы бываем. Возможно кому-то эта информация будет полезна. Буду очень рада ?.

Отдыхали в период с 03.01.2018 по 13.01.2018. Отдыхали семьей: муж, я и 2 детей (10 и 8 лет). Отдыхать приехали с Украины г.Львов. В Египте мы были впервые. До єтого отдыхали в основном в Турции в дорогих 5 звездочных отелях и в основном в летний период. Поэтому естественно буду сравнивать с Турцией. Ну а в этом году решили разнообразить свой досуг и на новогодние праздники.

Общее впечатление: Отель по египетским меркам дорогой (по цене), поэтому ожидали все-таки большего. 100% рекомендовать этот отель кому-то не берусь. это вы уж сами решайте, когда дочитаете мой отзыв до конца. На 5-ку он не тянет однозначно.

Сразу отмечу, что нам понравилось в Джаз Бельведере (плюсы). С аэропорта Шерм-эль-Шейх до отеля добрались довольно быстро – за минут 20-30. Территория отеля очень красивая, ухоженная. Много зеленой травки, пальмы, кактусы. Есть где погулять. Очень вкусная еда в ресторане, как для Египта. Выбор небольшой, но голодным не останешься в любом случае. Сладости тоже очень вкусные. Хорошо организовали рождественский ужин для нас: морепродукты, живая музыка, танец живота, сладкий стол. Было очень вкусно и необычно. Спасибо большое поварам!!! Море - шикарное! Свежий морской воздух благотворно очень влияет. Спали там, как убитые. Стоит обязательно приехать хоть разок в Египет, чтоб все это увидеть своими глазами. Делали с мужем массажи в СПА салоне – очень понравилось. это был глубокий массаж спины. Девченки Рания и Надия настоящие профессионалы. Спасибо большое!!! Да и еще в этом отеле отличная команда дайверов (все милые, симпатичные и очень общительные). Ибрагим, Ярик, Саид и все остальные ребята успехов вам во всем и хороших туристов! Услуги свои предлагали, но особо не навязывались – все в меру. Пожалела, что таки и не рискнула погружаться с ними. Но те, кто это делали, все были очень довольны.

Если говорить о минусах, то надо отметить, что в январе конечно холодновато и очень ветренно в Египте. В море смогли залезть только на 3й день своего прибывания. Реально градусов 20 не больше. Хотя смотрела на сайтах погоды и везде было написано, что в Шерм-Єль-Шейхе температура воды 24 градуса. Если любите купаться, как в проруби, тогда нормалек ?. А вообще конечно лучше ехать сюда в октябре-ноябре. На сами праздники (Новій Год, Рождество и т.д) все-таки не стоит. За рождественский или новогодний ужин за взрослого прийдется доплатить в обязательном порядке 100 доларов, а за ребенка чуть меньше точно не помню цену. Но если быть честными до конца – не стоит это таких денег. Поэтому праздники лучше отмечайте дома ?!

По правилам отеля ваше заселение в номер должно осуществиться в 14.00. То есть толку с того что мы приехали туда в 7.30 утра по сути никакого (у нас был ночной перелет). Поселили нас только около 12.00 часов дня в 13 корпус (там хорошо: спокойно и тихо). Правда по приезду сразу одели браслетики на руку, чтоб мы могли позавтракать в ресторане. Но и на этом спасибо. Просто полдня все-таки теряешь хотя мог бы уже на море купаться. Но если дать пару долларов, чтоб номер выбить, то можно и быстрее при условии, что есть свободные.

Тоже самое и при выселении. Номер надо освободить до 12.00. Потом сумки на сохранение и гуляй по отелю до отъезда в аэропорт. Но покушать в ресторане можно. Ланч бокси в самолет нам сказали, что дают только детям и то, только для нас в порядке исключения ?. Вообщем нам досталось 2, так как 2 детей. Хотя потом видели немцев у них ланчбоксов было ровно на каждого взрослого. Да ладно... Немцев очень любим ?. это не жадность во мне сейчас говорила, а так просто - констатация факта ?. Слава Богу можем позволить себе купить и за свои кровные ?.

Еще есть такой момент, что люди например приезжают ночью. Пока заселятся. А на утро у них встреча с отельным гидом на 8.00 утра. Ну это бред. Люди с дороги и вообще на отдыхе обычно любят отоспаться. Часов 11.00-12.00 куда комфортнее для подобных встреч. Кстати отельный гид предлагает кучу разных экскурсий, но поверьте, что это просто выманивание денег. Большинство из них просто не интересны. Из стоящего - это покататься по морю в батискафе (полюбоваться красотой подводного мира – это прямо с отеля можно ехать) и поездка в Иерусалим. Иерусалим – это только в случае, если вы отдыхаете без маленьких детей. Потому как утомительно все это.

По-английски вроде и говорит персонал, но если есть какая-то конкретная проблема, то не понимают сути. В результате начинают переходить на русский. Ок, переходишь на русский – тоже не понимают. Ну а арабского мы увы не знаем. Короче местами было сложно общаться с ними.

В номере убирали плохо, хотя долар оставляли почти всегда. Единственное, что крутил наш уборщик красивые фигурки с полотенец правда грязных, которые не разу за 10 дней, что мы там жили, так нам и не поменяли. И постель кстати тоже. Мы уже намекали по всякому и на пол полотенца кидали. Но безрезультатно. Сказали, что надо было звонить на рецепшн, тогда б поменяли ?. Как-то после Турции было очень странно еще просить об этом дополнительно.

Вечера скучноваты. Хотя каждый день было какое-то минимальное шоу в баре возле основного ресторана, но не очень интересно даже порой нудно (с Турцией не сравнить ?). Аниматоры вроде и есть, но как-то работают они в полсилы и без особого интузиазма. Шарик для настольного тенниса просили дня 3 пока его соизволили принести. То есть ракетки есть, а шарика нет ?. Двери, там где теннисный стол стоит, часто закрывали на ключ и надо было бежать на рецепшн за ключом. Бред... Мячи для пляжного волейбола не накаченные. Вообщем пришлось пошуметь немного. И сразу и шарики для тенниса нашлись, и мячики накаченные вдруг стали. Но спасибо за то, что реакция хоть и была ну очень запоздалая, но все-таки была. Детей, как в Турции, завезти в детский клуб и там оставить на какое-то время нельзя было. В дартс тоже детям не всегда разрешали играть пока я не подошла и не сказала анимации, что мол в чем проблема? 10 и 8 лет – єто уже подростки почти что. Сразу разрешили. Ну вообщем аниматоры для взрослых, не для детей ?. Единственное, что хоть на мини-диско вечерних аниматоры танцевали с детками. За это спасибо! Дискотека после вечернего шоу была только 2 раза за все время, что мы там находились. И то зал накуренный, не проветренный, с детьми всередину заходить нельзя. То есть это если мама с папой пошли танцевать, то дети сидят под дверью и ждут их. Идиотизм ?. В Турции с нами дети до 1.00 ночи, а то и до 2.00 танцевали на всех дискотеках. Хотя турки тоже мусульмане, но там почему-то все это разрешено. А тут вот так. Правда аниматоры предлагали нам за 15 доларов с человека пойти на дискотеку (они везут автобусом в ночные клубы), но без детей. Ну а с вашими детьми очаровательные аниматоры готовы были остаться за 10 доларов ?.

Пляж в отеле большой, чистый, лежаков достаточно. Море очень красивое, разноцветное, но регулярно уходило от берега где-то во второй половине дня и риф тут мертвый. Поэтому рыбок мало. Если хотите увидеть больше, то нужно идти на дикие пляжи (они не далеко от отеля). Ну кроме того море все-таки тут не безопасное. Муж прыгнул с пантона, а там змея по дну ползет. Выскочил, как обшпаренный ?. Женщина одна с мальчиком утром ранним пошли на пляж – акулка рифовая подплыла не большая до полметра, но все же. Я не в коем случае не пугаю. Уверенна, что большинство это не останавливает абсолютно. Вообщем море на любителя. Я когда плавала, то все время оглядывалась по сторонам под водой на всякий случай ?. Расслабиться в воде не у меня, не у мужа что-то не получалось. Не экстрималы мы вообщем ?!

Алкоголь в барах так себе, не очень. Хотя нам очень понравилось их белое вино. Коктейли алкогольные не пили там. Они много химии туда льют: разноцветные напитки и сиропы. Алкоголь лучше покупать в “дети фри” и в своей стране, потому как там в Шерм-эль-Шейхе “дети фри” совсем не дешевое. Из детских напитков в отеле не натуральные соки, в основном юпи, кола, фанта, спрайт. Если вы попросите орешки или чипсы, то еще подумают дать вам их или приберечь для более солидных туристов, ну или для тех, кто пиво заказывает. У нас была ситуация – попросили чипсы для детей. Сказали, что нету. Через 5 минут чипсы откуда-то взялись у англоязычных туистов на столе. Муж не выдержал пошел по-английски побеседовал с барменом ( у нас с английским все в порядке в работе используем каждый день). После чего нам сразу принесли и чипсы и орешки, от которых мы естественно уже отказались. Осадок остался очень неприятный после этого.

Магазины на территории отеля не дешевые, но зато если пройтись по пляжу через соседний отель, то там вы обязательно найдете Мишу, который достанет вам все, что нужно и по нормальной цене ?. Он отлично говорит по-русски и очень приветливый. Ассортимент товара у него очень велик от сувениров, сладостей, косметики и до одежды. А также фрукты: клубника, манго по смешным ценам. В больших магазинах в центре все намного дороже.

Вайфай есть только на лобби баре. Ну и доступ к нему вы получите только после того, как вас заселят в номер, потому как там привязано к номеру комнаты. Ну и соответственно если выселяетесь в 12.00 дня, а самолет у вас вечером, то вайфая с 12.00 у вас уже не будет. Надо их просить. Они тогда подключают вас как-то по-другому. Вообщем лучше сразу в аэропорту купить карточку своего мобильного оператора и нормально общаться с близкими.

А,да, чуть не забыла. Когда будете выселяться с отеля, вам обязательно предложат на рецепшне в навязчивой форме оставить отзыв об отеле под их диктовку, мол они помогут и покажут как ?. это меня вообще потрясло. Я сказала, что отзыв я обязательно оставлю, только в нем я напишу все как есть!

Вообщем выбирать этот отель или нет решать вам! Приятного всем отдыха!

Плюсы отеля
красивая территория хорошее питание спа салон отличная команда дайверов просторные номера
Минусы отеля
вайфай анимация обслуживание скучные вечера мертвый риф
Добавлено 18.01.18 17:19 (9 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 24.01.18

Ирина, здравствуйте!
Я, как туристический агент, считаю, что изначально сравнивать Турцию и Египет некорректно. Это абсолютно две разные страны, два разных менталитета с кучей особенностей.
Никогда в жизни хорошая пятерка в Египте не переплюнет хорошую, качественную пятерку в Турции, это просто невозможно! В Турции совершенно другой уровень сервиса, и Египту до такого же уровня еще трудится и трудится. Очень жаль, что Ваш агент не смог Вам это донести!

Уборка, море, анимация для детей...Такое ощущение сложилось, что Вы вообще не понимали куда Вы летите! Уборка в Египте понятие очень относительное, это уже давно всем известно, и вместо того, чтоб писать сейчас негативный отзыв, можно было бы, и правда, просто дать пару $ уборщику, и он бы быстро все убрал, и полотенца заменил.
Комментарий по поводу опасности моря вообще убил. Это же Красное море, а не Средиземное! Если Вы боитесь всей этой живности, Вам нужно отдыхать или в Хургаде, или вообще в другой стране:)


Предположу, что у Вас просто ожидание не совпало с реальностью. Не знаю, чья это вина, но думаю, что именно это и испортило качество Вашего отдыха.

От себя добавлю, что все отели цепочки JAZ очень качественные как для Египта, начиная от питания, заканчивая обслуживанием. И если тут Вам не угодили, то нужно бронировать Rixos, Baron, Four Seasons, только там уже совершенно другой ценник:)

18:21 24.01.18

Большое спасибо за ваш отзыв! Большего бреда еще не читали, но хоть посмеялись всем офисом)))

00:08 25.01.18

Уважаемая Ирина, дело в том, что практически все отели мира в период Новогодних праздников повышают цены - от 50% до 100% от стандартного тарифа. Относительно поселения: существуют международные правила поселения и выселения. В Египте, Турции и др странах - с 14:00, В Голландии, например, с 15:00, а на Кубе вообще многие отели устанавливают правила с 16 часов. Сама с этим столкнулась. Время прилета/вылета рейсов никак не согласуется в принципе с правилами в отелях. Поэтому отнести поселение в номер в 12 часов (а по правилам вообще должно было быть в 14 часов) объективно неправильно. Относительно Wi-Fi: не во всех отелях Египта есть бесплатный WI-FI даже на рецепции. Не говоря уже о номерах. Они идут к этому. И вообще бесплатный беспроводной интернет не везде бесплатный по всему миру.

13:25 25.01.18

Уважаемая Инна Верцинская! Очень рада что мой отзів заставил Вас посмеяться от души. Ведь смех как известно продлевает жизнь. Скажите хоть над чем конкретно посмеялись может вместе поржем -а?

13:35 25.01.18

Это так прекрасно, когда сообщение адресуется мне, а начинается с "Уважаемая Инна Верцинская!"))))

13:41 25.01.18

Уважаемая Анна! Огромное спасибо что нашли время ответить на отзів. Сразу скажу что у нас отличній турагент. Работаем с ней уже более 5 лет. Дай Бог ей здоровья! Она плохого не посоветует. Про то что Египет не Турция мі біли предупреждені заранее. Но теория, как известно, отличается от практики. То есть когда все єто видишь сам своїми глазами - воспринимается уже по-другому. Уборщику мі регулярно оставляли долар. Кроме фигурок с грязніх полотенец не получали больше ничего, что связано с нормальной уборкой. Нигде в мире нет такого, чтоб ті еще дополнительно просил про то, что нужно поменять полотенца и постель хотя бі раз на 3 дня. Написала я єто для того, что повод задуматься менеджерам отеля и работать по улучшению сервиса. Уві только критика - двигатель прогресса. По поводу вашего комментария про Красное море. Мі его увидели впервіе я просто написала свои впечатления и никому свое мнение не навязівала. Не правда ли? И вообще мой отзів ориентирован біл исключительно для людей-туристов, которіе планируют вібрать єтот отель. Но не на тур агентов уж точно. За анимацию тоже считаю, что сказать имела право. Вроде и есть команда, а толку с них, как с козла молока. За что они зарплату получают там? Работать надо а не курить с диджеями в подсопках. Не правда ли? Єто писалось для того, чтоб их менеджері на єто обратили внимание и постарались хоть что-то изменить в лучшую сторону. Про питание я написала лестніе отзіві, если Ві успели заметить. Тут вообще претензий нет. Хорошего дня!

14:15 25.01.18

Уважаемая Ирина, я ни чуть не против того, что Вы имеете право высказать свою точку зрения, это даже плюс! Весь вопрос в том, что все это субъективно!
Со своей стороны, я постаралась максимально корректно пройтись по Вашим замечаниям, чтоб туристы, которые будут читать данный отзыв, не были настроены так категорично к отелю, ведь он, в своей ценовой категории, прекрасен! А Вы ведь его "не рекомендуете"!

Так же, многие наши коллеги-турагенты часто читают отзывы туристов, и поверьте, что если у менеджера будет к отелю неприязнь после таких отзывов, то несколько семей просто не смогут попасть в отель, который мог бы стать для них просто идеальным и любимым, т.к. агент его не продаст,думая, что там все плохо!

Пускай следующие путешествия проходят идеально, и больше ничто не омрачит Ваш отдых! Хорошего дня!:)

14:19 25.01.18

Пардон... єто получилось случайно. Перепутала - такое бівает

14:32 25.01.18

Анна! Я не писала, что там все плохо! Я разделила свій отзів на плюсі и минусі. А не рекомендую отель, потому как єто действительно мое мнение. И количество минусов біло для меня больше, чем плюсов. Отель єтот не дешевій по цене (как для Египта). А цена должна соответствовать качеству на 5 звезд. А єтого нет. В таких случаях или ставьте реальніе звезді єтому отелю или снижайте цені для туристов. Я думаю в Египте есть еще множество отелей, в которіх стоит побівать и за єту ценовую категорію и віше. Ну а если с сервісом в Египте совсем худо и по другим отелям (думаю тут уж Вам видне), то мой Вам совет - отправляйте своих туристов хотя бі в те отели, где можно насладиться морем и его подводнім миром - там, где живой риф и множество ріб, а не пару штук. Большинство едет туда именно за єтим.

14:47 25.01.18

Уважаемая Виктория Пан! Спасибо за Ваш ответ. Да, Ві праві - везде есть свои правила и время поселения. Но в таких случаях, если ті прилетел ранним уторм и тебя поселят только в обед в 14.00, то ті реально потерял полдня. И назад, когда возвращаешься - получается тоже самое. А єто уже минус 1 день нашего прибівания. Ну тогда следовательно и другая цена с учетом єтого - как за реальніх 9 дней а не 10 например. С вашим комментарием про праздники я тоже абсолютно согласна, поєтому в своем отзіве и посоветовала туристам праздники отмечать все-таки дома, а не в Египте. С Wi-Fi - да, я понимаю, что они развиваются и стремяться улучшиться в єтом направлении. Но когда єто случиться? Вот в чем вопрос. А ті приехал уже сегодня туда и тебе надо хотя бі родственникам сообщить, что все в порядке. И тут на пути столько сложностей. Поєтому я и посоветовала сразу в своем отзіве (особенно для тех кто первій раз в Египте) купить карточку в аєропорте, чтоб не мучиться. Нам єто особо не мешало - отдохнули хоть и от интернета тоже. Хорошего Вам дня!

14:48 25.01.18

Уважаемая Инна Верцинская! Очень рада что мой отзів заставил Вас посмеяться от души. Ведь смех, как известно, продлевает жизнь. Скажите хоть над чем конкретно посмеялись может вместе поржем -а?

15:02 25.01.18

Ирина, другой цены быть не может. Отельные сутки начинаются (в Египте, в частности) и длятся до 12 часов следующих суток. Или Вы предлагаете всем рейсам мира садиться и взлетать согласноправил поселения в отелях, одновременно? Вернусь к своему примеру: прилетели вв Гавану в 20:40, рейсом из Парижа. Поселение в отеле с 16 часов, в отель приехали в 11 ночи. Но я еще и писала письмо в отель о позднем заезде, чтобы номер не выставили на продажу по причине не заезда. Или нужно а/к Эйр Франс было специально под меня изменить расписание? Знаете, у нас все эксперты по всем вопросам: сами лечатся, из рекламы по ТВ, сами решают, сколько должны стоить сутки в отеле. Пусть каждый занимается тем, в чем он специалист. Рассуждения о другой стоимости - это чистой воды дилетантство. Я 21 год в туризме. И я такое слышу по несколько раз в день уже больше 20-ти лет. Терпеливо объясняю. Но когда терпение заканчивается, после очередного вот такого комментария., я уже просто спрашиваю у клиентов: "Мы летим или остаемся?" Без объяснений. Да, относительно карточек - я тоже всегда советую своим туристам покупать в а/п карточки.

18:02 25.01.18

Виктория! Почему не может біть другой цені своим ответом ві меня уві не убедили. Я имела в виду уменьшение цені за отель а не за перелет. Єйр Франс расписание или других международніх авиалиний конечно же мі менять не будем да и не под силу нам єто. До Кубі я еще доберусь в следующих своих путешествиях. Сейчас речь конкретно о Египте. Наши туристі с Украині летают туда только нашими авиалиниями: Азур, МАУ, Роза Ветров, а не международніми (мі летели Азур со Львова). Поєтому зная такие особенности про поселение в номер 14.00 в Египте и расписание наших украинских самолетов могло бі біть подобрано более комфортно для туриста. Я вовсе не лезу не в свое дело. Єто ваше. Но имея столько подобніх жалоб от туристов не пора ли віносить єто на более вісокий уровень тут в Украине - доносить до вашего рукаводства, поднимать вопрос с теми, кто может повлиять на єто, как вариант. Делать наш отдіх комфортнім - єто ваша работа. Другое дело, что конечно всегда проще работать по накатанной схеме и всем втирать одно и то же. Поверьте вопрос Мі летим или остаемся? проблемі єто не решает вовсе. Куда сложнее біть более радикальнім, озвучивать конкретную проблему там, где надо, постоянно усовершенствоваться и пробовать поменять систему в лучшую сторону для комфорта своих же туристов. Єто я назіваю профессионализм! Профессионализма Вам во всем!

20:13 25.01.18

Ирина, такое ощущение складывается, что Вы воспринимаете только то, что угодно Вашей душеньке. Вам уже моя коллега написала, что во время праздников, цена во всех отелях мира, и Египта, в частности, увеличивается в среднем на 50-60%. То, что Вы заплатили за новогодний тур, по Вашему мнению, слишком много денег, еще не значит, что эта цена космическая для рынка, в целом. Как Вы можете определить, что данная стоимость для конкретного отеля слишком высока, если Вы не были ни в одном другом отеле того же Шарма? Вы не можете объективно дать этому оценку.
Вы писали где-то, что у Вас прекрасный менеджер, и Вы ему верны уже 5 лет. Это прекрасно! Но! Если Вам не были оглашены международные правила выселения/заселения, информация касательно wi-fi, рифа, анимации и прочих нюансов, касающихся этого отеля, то я Вам хочу сказать, что менеджер у Вас не профессионал. Скажу больше, что этот отель, с вероятностью в 80% просто не Ваш, и Вам нужно было предлагать абсолютно другие варианты, отталкиваясь не от фото в интернете и рейтинга, а сугубо от Ваших личных пожеланий и требований!
Именно из-за такой халатной работы менеджера мы имеем то, что имеем. Я не спорю, что предыдущие путешествия с данным агентом у Вас могли быть отличными, но в этот раз система дала сбой:))

20:49 25.01.18

Анна! Я - турист, которій любит отдіхать с комфортом. И то, в чем моей душеньке угодили, я прекрасна озвучила. В чем нет - тоже. С Вашей коллегой по поводу праздников мі уже расставили все точки над и. Я не говорила, что цена космическая на новогодние праздники, а просто написала во сколько єто обойдется за взрослого и за ребенка (просто констатировала факт). Чтобі каждій человек, читающий єтот отзів, для себя решил - надо ему єто или нет. На мой взгляд лучше праздники отмечать дома, потому как не стоит єто таких денег. Если я не біла до єтого в Египте - єто совсем не значит, что я не владею информацией. У меня куча друзей и знакоміх, которіе бівали в єтой стране много раз и в разніх отелях (от саміх дешевіх и до саміх крутіх). Да кстати, заметьте обєктивной оценки я дать и не піталась вовсе - вісказала свое личное мнение. На что имела право. Да и интернет в помощь в конце концов для сравнения сколько стоит хорошая 5ка в Шерм-Єль-Шейхе. По поводу менеджера - я целиком ею довольна. Акценті нам біли расставлені достаточно. Беда в том, что есть различия между теорией и практикой. Когда удостоверишься сам - вот тогда и имеешь уже четкое представление. Я вот только девченки одного не пойму почему 2 киевских турагента так резко возбудились моим отзівом? Давно никто правді не писал? Задело Вас или как? Сразу скажу своего львовского турагента я не поменяю :) даже на таких опітніх, как Ві, извините. Так что даже не пітайтесь... Хорошего вечера!

16:05 26.01.18

Уважаемые турагенты! Вы влезли в отзыв человека и обвиняете его в субъективности? Однако... Это отзыв Ирины!!! Я, как человек подбирающий отель, зашел сюда почитать именно субъективные отзывы людей, которые побывали в этом отеле, а не, простите, срач возомнивших себя суперкомпетентными профессионалов. Особенно поразило предложение рассматривать Риксос - это сверхпрофессионально, предложить человеку НАБК в январе. Собственно, посыл агента "со стажем 21 год ""мы летим или остаемся" вообще за гранью моего понимания, как туриста. Тут все совсем просто - конечно, летим! Но летим с другим, адекватным и умеющим нормально общаться, турагентом, который находится через дорогу или в двух кварталах.
Ирина, спасибо за отзыв и не обращайте внимание на таких комментаторов - агентств много, работы на всех не хватает - вот и пытаются засветиться хоть где-то и как-то.

20:19 26.01.18

Большое Вам спасибо, Андрей, за поддержку и за то, что правильно разобрались в ситуации :). На самом деле свой отзів я писала для таких, как Ві и я, обічніх туристов (но уж никак не турагентов). В надежде что кому-то он поможет в віборе отеля. На что обратила внимание сама, то и попіталась подробно изложить Вам и ничего не упустить. Почему єти две (точнее три) "супервосстребованніе" турагенті вдруг начали бомбить меня какими-то неміслиміми обвинениями, вопросами (и делали єто целій день) мне непонятно. Наверное єто от "избітка" туристов, которіе толпами к ним приходят :). Не, ну целій день поддерживать беседу и паралельно оформлять турі под силу только профессионалам и знатокам своего дела :)! Кстати менеджер Джаз Бельведер в своем ответе на мой отзів извинился за все, что біло не так и сказал, что все мои замечания они постараються исправить. И что я если езе когда-нибудь вернусь к ним, то буду приятно удивлена изменениями. Вот єто нормальная реакція хорошего менеджера! Учитесь турагенті-"профессионалі"! А Вам, Андрей, удачи в віборе отеля и отличного отдіха :)!

21:12 02.02.18

Да уж, турАгентки)) ещё те... знать бы из каких агентств, дабы не связываться со "специалистками"))

15:56 15.02.18

Ирина, а мне ваш отзыв понравился, читала как интересный рассказ, сама недавно вернулась из Египта и хотя была в другом отеле, ваш отзыв полностью описывает мой отель с небольшими изменениями. Действительно, к нам отношение совсем другое , нежели к другим нациям. сама была свидетелем и это оставляет неприятный осадок.

11:57 01.03.18

Всем добрый день! Полностью согласен с Инной, мы тоже всем офисом посмеялись от души - так ловко Ирина перешла от отзыва к комментариям с одного языка на другой(почти), любо- дорого читать! Проблема с орешками и чипсами в баре решается очень просто - 1 или 2$ (наверное можно выкроить на отдыхе раз в году) и у вас будут и орешки и чипсы, и напитки будут приносить к столику, не надо даже подходить к стойке бара! В этом году в Турции дал официанту в ресторане сразу 5-ть (мельче не было), так он таскал на наш стол все подряд от радости - пиво, ракки, джин, виски. Через пару дней понял предпочтение и немного успокоился. Переступите через себя и не скупитесь на небольшую благодарность персоналу отеля на отдыхе!

20:42 06.03.18

Какой ужас! Ну написал человек свой личный отзыв об отеле,возможно кому-то нужен именно такой,люди все разные! Часто вроде все туристу рассказал,но в отеле может быть что-то иначе. И заселить могут сразу с утра,и кормить после 12-ти при выезде не должны,а кормят. А могут и голову морочить за каждый чих. Иногда отдыхаешь в отеле и видишь что так или не так, но для меня в Египте главное море и многое не важно. Но потом рекомендуешь отель, предварительно проверяешь по нему отзывы и "О боже, как буд-то совсем другой отель!", значит для кого-то эти мелочи важны! Так что,уважаемые коллеги, уважайте туристов, мы ведь тоже читаем их отзывы,только умеем их фильтровать,ведь всегда найдется к чему придраться! И уважаю туристов ,которые могут отстоять даже то,что им не положено,вот это высший пилотаж. Нужно их в отелях взбадривать для порядка!

14:46 07.03.18

Уважаемій Артем! Рада слішать, что еще одному офису продлила жизнь (смех плодотворно влияет на єто). С язіка на язік переходить не піталась. На компе стоит только украинский и английский алфавіт. Русского нет и некогда біло доставлять да и смісл? Я зі Львова і тут ми розмовляємо українською. Наступного разу залишу відгук на укр. мові, щоб виключно мої співвітчизники все зрозуміли :)! Так что учите украинский ну или английский на худой конец :)!!!

Если ві внимательно читали мой отзів я писала неоднократно, что регулярно оставляли 1-2 $ персоналу. А вот в случае с чипсами мелких денег не оказалось при себе. Ну и получилось то, что получилось. Заодно и проверили :). На небольшую благодарность никогда не скупимся - Слава Богу возможность есть. А про Турцию я абсолютна согласна с вами. Там отблагодаришь 1 раз, а потом весь отдіх наслаждаешься работой официантов, барменов и персонала в отеле. А тут в Египте каждій раз нужно что-то дать, чтоб тебя нормально обслужили. Иначе будет вот так, как я изложила віше. Такое себе жлобство.

17:17 08.03.18

Добрый день! С праздником Вас! Если конечно еще остался, если нет - извините! Украинский нам в России учить не обязательно. У нас на нем зарибитчане ругаются. Тем более посмотрите на последнее решение языковой комиссии ООН и все поймете. На худой конец английский, а так же немецкий конечно учу! Вдруг пригодиться в Европе! Или вы считаете, что там сейчас уже все общаются на языке самой древней цивилизации мира? Я понял, что вы из Льва, поэтому оооочень вам советую выучить Польский или на худой конец Венгерский. Пригодиться! Про Египет могу сказать словами товарища Сухова из известного всем фильма: ...восток дело тонкое!" Персонал отеля(низовой) смутно представляет себе, сколько вы заплатили за путевку, и считает нас с вами людьми очень состоятельными в их понимании. Поэтому и ждут постоянно "бакшиш" за свою работу. Не стоит на них обижаться! Хорошего вам отдыха!

16:23 25.03.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько стоил массаж и вообще какие цены в спа. И как найти Мишу продовца, в какую сторону двигаться в соседний отель. Заранее спасибо

10:54 26.03.18

Здравствуйте! Массаж если один, то 35 долларов. Если берете 5 и больше, то 25 долларов. Сауна, джакузи бесплатно. Есть косметические процедурі с масками, но мі не пользовались поєтому цен на знаю. Мишу найти очень просто. Віходите на пляж Джаз Бельведер отеля и двигаетесь в правую сторону, проходите пляж соседнего отеля и там сразу найдете Мишу. Спросите у любого, вам все подскажут. Не перепутаете однозначно, потому как в другой стороне отелей поблизости больше нет.

16:14 26.03.18

Ух ти! Добрій день, Артем! Не заметила Вашего сообщения - давненько не заходила сюда. Спасибо за поздравление конечно. Неожиданно... Весьма своеобразное оно у Вас получилось. 8 Марта еще отмечаем - правда вроде последний раз, а потом не будет такого праздника!!! То что английский и немецкий учите - єто очень похвально. Однозначно в Европе пригодится. А вот на счет украинского - зря ... Зарабитчане, как известно ругаются на великом могучем матерном, причем как ваши, так и наши. А вот общаются люди с Западной Украині на своем родном украинском между собой. Ровно, как и зарабитчане с Вашей страні общаются между собой на русском. Польский язік у нас знает каждій второй. И я не исключение, но работаю над усовершенствованием (спасибо за совет обязательно прислушаюсь :)). Венгерский боюсь не осилю - сложноват. Английским владею на пристойном уровне - по работе очень часто использую. Так что в Европе уж не пропаду точно. А персонал отеля прекрасно в курсе, сколько и чего Ві заплатили за свою путевку... не надо ля-ля. Может біть персонал отеля и считает нас с Вами состоятельніми людьми... Ну уж поверьте, что только после англоговорящих туристов (убедились на собственной шкуре). Они у них на первом месте. И я вовсе на них не обижаюсь. Просто для меня єто все біло очень заметно со стороні - поєтому и решила озвучить. Говорить и критиковать надо - єто право каждого туриста. Иначе расслабятся вовсе и прогресса не будет никакого. Всегда есть над чем работать.

19:04 27.03.18

Согласна с Вами, Андрей. Любой турист имеет полное право высказать своё мнение об отеле. А вот комментарии некоторых "профессионалов" оставляют крайне неприятное впечатление. Очень не хотелось бы попасть к таким "специалистам".

21:54 07.04.18

Только вернулись с отеля и полностью согласна с автором, отель для тех , кто первый раз в Египте или привык отдыхать в 4 звёздах. Для 5* он не тянет именно по сервису, рейтинг высокий у отеля из-за отдыхающих иностранцев, там их любят. Подробный отзыв напишу позже, у меня есть что добавить. А автору советую поехать в отель этой же ценовой категории , например Нубиан виледж, или даже Си Лайф или чуть доложить и выбрать Санрайз Арабиан( этот вообще идеален по сервису и не такой дорогой , как те, что вы предложили). Из 7 поездок в Египет , в этом отеле самый оивратительный сервис, мы отдохнули хорошо, потому что разнакомились все, но все с кем я общалась в отеле, такого же мнения , как и я

22:04 07.04.18

Я с вами согласна. Всегда вообще оставляла чаевые, если мне понравилось обслуживание, тут же пришлось выловить официанта, дать ему 5€ , чтоб он обратил на нас внимание((( По итогу, в этот день обратил, а потом опять мимо, реально жлобский отель. Мне очень понравилась территория, вот прям идеальна для меня, самая лучшая из всех , где была, но сервис сделал своё дело, не рекомендую этот отель и сама не поеду

09:17 09.04.18

Верю Вам. Сам уверен, не знаю как вы воспримете, но Египет много потерял когда потерял Россиян! Раньше официанты в данном отеле не могли себе позволить, чтобы кто то стоял у стойки бара. Предлагали присесть и приносили заказанное, а на второй день даже уже говорить было не надо, уже запоминали предпочтение и ставили на столик. Отдыхали здесь 4-ере раза до "рокового" 2014. Сейчас можно поехать. но на перекладных, дешевле ГОА, Вьетнам и ОАЭ.

09:32 09.04.18

Добрый день! Ваше выражение "зарабитчане с вашей страны", честно говоря "режет глаза"! Таких не бывает, нет таких людей, где Вы их видели не могу понять. Не наше это изобретение да и не свойственно оно Россиянам, ну если только "хакера-айтишника"с Русскими корнями из штатов или соединенного королевства так назвать, вроде глупо получиться, не заступом и вантусом он же орудует.
Когда до переломного 2014 и "наших" и "ваших" в Египте было больше, чем всех остальных и отношение к нам было другое, для Египтян все мы были "раша"! (я не ради обиды Вам пишу, они сами так говорили). А теперь они(Египтяне) разделили всех оставшихся на предпочтения, сделали свой выбор и в результате получилось то, что поручилось.

13:53 10.04.18

Здравствуйте, Артем! Наш с вами разговор приобретает чисто политический характер, а тут вроде как мі обсуждаем придатность или непридатность данного отеля к комфортному отдіху. Если ві хотели покрасоваться мускулами в свойственной для россиян манере (ваша аватрака тому подтверждение в военной форме с оружием:)), то єто не в єтом чате. Честно - ві уже так надоели всему миру своей манерой общения, что просто читать противно. Отсюда санкции и куча проблем для вашей страні. Может стоит наконец-то поубавить свій піл и общаться на равніх и с другими нациями? Глядишь по чуть-чуть вернете утраченное доверие? Ваши соотечественники также драют туалеті и моют посуду и в тех странах, которіе ві указали и во многих других. У вас же не только есть Москва и Питер. Правильно? В остальніх городах несладко живеться.
А насчет того, что египтяне всех назівают раша и наших и ваших - ві не праві. Приедите в Египет - будете удивлені, как все изменилось. Благодаря тому, что вас там не біло с 2014 теперь они четко поняли что есть огромная разница между русскими и украинцами (тоже не в обиду єто они так сами говорят :)). Кстати обещали, что для вас опять все дороги в Египет будут откріті. Поєтому у вас будет прекрасная возможность поехать еще не раз в єтот отель и оценить (может даже добавить свій собственній отзів) стал он лучше или хуже. А не заниматься политическими дебатами. В любом случае отличного вам настроения и отдіха!

14:16 10.04.18

Здравствуйте, Наталья! Спасибо большое за рекоммендации по другим отелям и за ваш комментарий в целом. Если соберемся еще в Египет - обязательно воспользуюсь вашим советом. Рада также, что ві, как и я, не рекоммендуете єтот отель и что мне не одной показалось, что с сервісом там не все в порядке. На мой взгляд бороться с єтим можно только вот такими правдивіми отзівами. В надежде, что руководство отеля правильно отреагирует и постарается что-то изменить к лучшему. Так что обязательно оставляйте отзіві!!! Хорошего вам дня и отличного отдіха!

14:38 10.04.18

да , Ирина, я вот пересмотрела все отзывы, удивило очень большое количество положительных отзывов. Но к сожалению рекомендовать этот отель и дать ему высокую оценку-это как-то несправедливо перед отелями в которых я была и этого заслуживают. Плохих отзывов мало, но те , что есть сходны в одном-отвратительный сервис. Кстати по моему в вашем отзыве видела упоминание о змее, так вот ее больше нет, убили, валялась на берегу без головы.

14:44 10.04.18

в других отелях все это и осталось, поверьте мне, 4 раза после кризиса летала. А по мимо украинцев, там отдыхают и казахи, и белорусы, молдаване, иностранцы. Отель не пустовал, людей было много. Видимо раньше официанты были другие)

15:40 10.04.18

Количество хороших отзівов превосходит, потому как большинство из них написані под диктовку аниматоров или работников отеля (такой себе ход - подать информацию так, как им вігодно). Сами біли свидетелями того как аниматорі просили туристов написать отзів и какого именно характера. А при віселении так уж на єтом настаивали самім наглім образом на рецепшне. На что я сказала, что отзів я обязательно оставлю. Только он будет правдивій и будет содержать все плюсі и минусі.

О, ну видно встречи со змеей под водой участились и туристі не біли в восторге от єтого :). Хотя жалко ее все равно - живое ж создание.

23:04 10.04.18

Я слава богу не видела как ее убили, не пойму одно, почему не убрали. Но тут не к нашему отелю претензия, она лежала возле соседнего пирса

12:57 04.05.18

Уважаемая Ирина, здесь мне был адресован ответ, но увидела только сейчас. Наверное, давно пора наводить порядок в туриндустрии. В этом не могу с Вами не согласиться. Но по поводу поселения и выселения. Пытаюсь донести в который раз информацию о том, что "слоты" - полетки - как хотите это назовите, подписываются в наших аэропортах . А правила поселения и выселения в отель в том же Египте - с нашими полетками никак не могут согласовываться. Прочитала другие комментарии: похоже, это никак нельзя донести до конечного потребителя, то есть, до путешественников. Невозможно. Когда в очередной раз соберетесь на отдых и чартерным рейсом (любое направление), не привязывайтесь особо ко времени вылета этого рейса. Время вылета чартерным рейсом может измениться и за сутки до вылета, и за меньшее количество часов. Сбережете нервы. В первую очередь свои. Либо лететь регулярным рейсом приличной авиакомпании (дороже, но надежнее). Выбор за туристом.

16:40 05.05.18

Добрый день Ирина! Утраченное доверие нам вернуть не получиться, не для того все затевалось вместе с вами четыре года назад. Вы так эмоционально все описали про меня и мою страну - чуть скупую слезу не уронил. В каком интересно информационном пространстве вы обитаете? Приезжай те к нам! Убедитесь в обратном. Кстати, если найдете моего соотечественника (с гражданством), драющим туалет в вашем городе, удалю свою аватарку и принесу извинения! Готов выслать ЛЮБОЕ количество фото с паспортами ваших соотечественников, занимающихся трудом, описанным вами, в том числе и у меня на "фазенде".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)