АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.10
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 9
Comments: 70
Readership: 22071
Photos: 39
Vacation as a With family in
May 2017
02.05.17 - 12.05.17
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Красные купола, как предостережение для туриста.

Предупреждение: очень много букв, кто не испугался читает дальше.

Добрый день, пользователи ресурса, хочу с вами поделиться отзывом о данном отеле, в котором находились с женой и сыном (12 лет), с 02 по 12 мая 2017 года, ТО Пегас. Сразу сообщу, что с погодой повезло, солнца не было только 1,5 дня, а к концу жара стала очень сильной. Встреча с гидом без проблем, как всегда «впаривал» экскурсии. Расскажу, как выбирали отель: решили поехать спонтанно, так как надоела холодная погода в Москве, сделали поиск по цене, из десятка отелей, по рейтингу, выбрали тройку лидеров и начали читать отзывы. Side Crown Serenity победил по нескольким параметрам, во-первых – немецкий (мы питаем слабость к немецким отелям и сетям, как в Турции, так и в Египте), во-вторых – рейтинг, на момент выбора он был 4,67, в-третьих – новизна, не должен быть полностью «ушатан», как некоторые старички, ну и в четвертых – цена, нам он выходил в 40 000 рублей (с топливным сбором), на 10 ночей. Итак, отель выбран, тур куплен, пора отдыхать. Вылет ранний в 3:30 (без задержек) «Северным ветром», но из-за огромного количества рейсов, в самом аэропорту Антальи, просидели два с половиной часа, 30 минут контроль, час ждали свой багаж и ещё час сидели в автобусе, ждали туристов. До отеля ехали минут 50, и в 10:30 прибыли в него, кроме нас в отель никто ни ехал.

А теперь обо всём по порядку.

1. Первое впечатление. Отель расположен на второй линии, рядом есть базар и минимаркеты. Уже при подъезде к отелю показалось, что «что-то идет не так». Балконы пустые (без признаков жизни), бассейн пустой, народа не видно. При входе в лобби впечатления усилились, не смотря на столик с шампанским и яблоками, открытом баре, в лобби от силы было пара человек, один из которых был в пуховике (!!!) и очень сильно смеялся. «Ладно» - подумали мы, «все, наверное, на пляже», да и «мало народа, больше кислорода», пошли регистрироваться. В дальнейшем мы узнаем причины этого, что отель открылся после «зимний спячки» только 3 дня назад, что номера готовятся по факту прибытия клиентов и самое главное, что буквально повергло нас в шок, а именно… Нет не буду торопить события, сохраню интригу, обо всём по порядку.

2. Регистрация. Отдали паспорта, с денежкой внутри, для ускорения заселения и возможного улучшения номера или вида из него, тем более, что девушка на ресепшен была русскоговорящая, но не тут-то было, для начала нас послали на «поздний завтрак». Есть там было совершенно нечего, кроме вареных яиц, поэтому попив кофе вернулись в лобби. Номер нам опять не дали, сказали подходите к 13:00, хотелось ей напомнить про денежку в паспорте, но делать этого не стали. Пошли гулять по отелю (громко сказано, территории у отеля нет, кроме бассейна) и на пляж, где сложились первые впечатления об отеле и сервисе. Вернулись практически без сил, сели в лобби на против ресепшен и стали гипнотизировать его сотрудницу. Уж не знаю, может мы и Кашпировские, но через 30 минут она меня подозвала и сделала предложение от которого мы не смогли отказаться, за «пригоршню долларов» уже к тем, как вы помните уже были положены в паспорт, мы можем получить номер Family, а не Promo Room, как оплачивали мы. Сказано – сделано, баксы вам, ключи (электронные) от номера нам. Всё идём в номер.

3. Номер. Номер на четвертом этаже, двухкомнатный с видом на внутренний двор отеля, где бассейн и на море, которое очень-очень далеко, но сама мысль об этом грела (и не только мысль, если вы понимаете, о чем я). В большой комнате двуспальная кровать. В маленькой две односпальные. В каждой комнате: телевизор, кондиционер, телефон (в маленькой он не подключен), мини бар (кола, неустановленная газировка, вода и вода с газом), тапочки есть, халатов нет. Далее о мини баре напишу в пункте о сервисе и уборке. В телевизорах нет входа для флэшек, что разочаровало. Есть чайник, чай, кофе, стаканчики были в наличии. В душевой комнате две лейки с потолка и с гибким шлангом, удобно. А вот набор для душа и головы полностью отсутствовал, нет ни мыла, ни геля, ни шампуня, ни бритвы, ни пасты, вообще ничего, кроме ниток и шапочки для душа. Но мы туристы опытные, «всё своё везём с собой». На балконе два стула и столик (пластиковые). Сейф есть, платный, мы им не пользовались. Вечером номер темный, слышимость превосходная, о походе соседа в туалет вы узнаете, это точно. Разобрав чемоданы и переодевшись отправились к бассейну, так как на море было идти не охота.

4. Бассейн. Сначала спустились в SPA для получения полотенец, где до кучи получили лекцию о правилах загорания от русскоговорящей женщины, а именно, что обязательно надо посетить хамам, а то загар будет не красивый. Показали хамам, парную и… пустой подогреваемый бассейн. На вопрос почему он пустой, отшутились, «потому что в нём нет воды», когда будет неизвестно, шутники, однако. Задним умом понимаю, что русскоговорящий сотрудник SPA и ресепшн должны были уже, тогда навести на определенные мысли, но толи мы сильно устали, то ли надеялись на лучшее, но внимание на это не обратили. Полотенца выдаются по карточкам, менять полотенца можно на чистые только три раза в неделю (срам-то какой), в понедельник, среду и пятницу с 15:00 до 18:00, бесплатно, и на том спасибо. У бассейна много лежаков, есть зонты, вода в первые дни бодрила, но мы с ребенком купались. К концу нашего отдыха бассейн прогревался значительно лучше. Бассейн большой, совмещен с бассейном за углом здания, где так же есть маленькие горки, их три, работают исправно, но для нас они не интересные. Что не понравилось, главное - у бассейна не работал бар, он так и не открылся до момента нашего отъезда. Для того чтобы взять напитки, надо одеться, подняться в лобби, взять напитки в баре, принести их вниз и так раз 10-15 в течении дня. Кроме того, все напитки выдаются в стеклянной таре, что как вы понимаете чревато их разбитием и попаданием осколков как на пол, так и (что особенно страшно) в сам бассейн. Неделю не было пепельниц, потом появились. В конце отдыха открылся бар у бассейна, но не у главного, а там, где горки и сцена для анимации. Там и стаканы одноразовые были, правда только по 150 гр. Сам бассейн окружен зданием отеля и в зависимости от движения солнца, то одни лежаки, то другие, периодически попадают в тень или на солнце. Люди бегают и меняют своё местоположение в зависимости от потребностей. Раздевалка (не закрывается) и душ есть, туалет в здании отеля или в клубе рядом с анимацией. По утра бассейн чистят, сам видел. В общем бассейн, не смотря на перечисленные недостатки, оставил положительное впечатление. Идём далее.

5. Пляж. А вот это место в отеле оставило самые негативные эмоции. Начиная от чистоты, сервиса и заканчивая питанием. На пляж можно попасть двумя способами, на автобусе (2-3 минуты) или пешком (10-15 минут). Автобус ходит регулярно, проблем с ним нет. Пляж очень неприглядный, из 12-14 тентов натянуты были только три, опоры тентов ржавые. Сначала это не вызывало проблем. Но с увеличением туристов и температуры воздуха, людям в буквальном смысле приходилось располагаться друг у друга на головах, чтобы всем оказаться под тентами. Только в последний день нашего пребывания натянули ещё четыре тента. Причем я сам лично помогал это делать, так как один бичбой этого сделать не мог. Чтобы понять убожество нашего пляжа, достаточно было посмотреть на пляжи соседних отелей. Пирса нет, это для тех, кто начитается отзывов, что некоторые купались с пирса. Это пирсы соседних отелей. Грязь на пляже не убирают, песок не процеживают. Море прохладное, но купаться можно. Постоянно немного штормило, и из-за этого море было грязное (песок, водоросли, стаканы, пакеты, ветки и медузы). На пляже имеется раздевалка, душ, туалет, бар и ресторан (пока будем именовать его так). В баре наливают напитки в МНОГОРАЗОВЫЕ пластиковые стаканы, увидев это чуть не упал. Последний раз такое наблюдал в отелях 5-6 лет назад, думал такого уже не осталось. Ан нет, добро пожаловать в прошлое… О том, как их моют и какой они чистоты говорить не приходится. Просто понаблюдайте, что с этими стаканами делают сами туристы на пляже и особенно их дети, эх, если бы из них только пили. В защиту бара скажу, что можно заказать напитки и в «стекле», но на пляж вам их вынести не дадут, и правильно делают. В общем пляж оставил удручающее впечатление. Да, есть водные развлечения (платные). Раз разговор пошел о них, то и перейдем к анимации и развлечениям.

6. Анимация. Помните веселого паренька в пуховике из начала отзыва? Знакомьтесь – глава анимации отеля Рафаэль, именно он отвечает за развлечение отдыхающих. Пытается говорить по-русски, но получается не очень хорошо, как и основная его деятельность. Ходить в пуховике и рекламировать магазин у него получается намного лучше. Поговорили с ним, спрашивали какие мероприятия планируются, чем будет развлекать, в ответ не услышали ничего вразумительного. Если по порядку, в начале нашего отдыха у бассейна не проводилось НИЧЕГО, потом в конце отдыха появились ещё 2 аниматора и стали проводить водное поло и дартс. На пляже любимым занятием аниматоров было, переодевшись в женщин (!!!) красить каркасы тентов краской, днём в присутствии отдыхающих!!! Под конец отдыха Рафаэль проводил боччу и пытался организовать волейбол. Получалось с разным успехом. Вечерняя анимация простая, принцип «пел, пою, буду петь»: певец пел, певица пела, отдыхающие пели (караоке). Пытались проводить конкурсы, но ничего не получалось. Стол для пин-понга есть, ракетки и шарик тоже. В наличии зал игровых автоматов для детей и мини диско. Есть мини клуб и батуты на детской площадке, там же поле для футбола. Дискотекой не интересовались.

7. Сервис и уборка. Начнем с уборки: ужасная, только для галочки, застилают кровать, ставят пару бутылок воды, да-да про колу можете забыть, меняют полотенца… и всё. Кофе и чай перестали пополнять на третий день. Судя по пепельнице на балконе, несколько раз уборщица даже не заходила туда. А если судить по специально оставленным нами меткам, то и пол в номере часто не мылся. Такого безобразного отношения не видели никогда. На лестнице возле лифта «бычок» пролежал 3 дня. Это можно отнести и к сервису. Его как такого-го просто нет. По порядку: напитки на обеде и ужину разносить должны официанты, фиг вам, за всё время отдыха подошли только один раз. Уборка столов должна проводиться оперативно, фиг вам, почти все столы грязные (с тарелками). Уборка столов и пустых тарелок производится прямо при вас, на тележку в которую сбрасываются отходы, и это при том, что вы сидите и едите. Жену чуть не «вывернуло» от этого. Бармен должен быстро обслуживать клиента, фиг вам, он один и просто не успевает это сделать, особенно вечером. Один раз 20 минут стоял в очереди за напитком. Аля карт должны работать, фиг вам, открылся один 10 мая, при попытке записаться на 11 мая…, ну вы сами поняли, фиг вам. Подогреваемый бассейн, ну вы поняли… Ланч бокс при выезде, туда же…Нет света в коридоре, не работает один из лифтов, да-да, вы угадали. Шампанское и яблоки на столе в лобби заменили на воду с лимоном, ага, всё правильно… Возможно всё это от того, что в отеле сменился контингент.

8. Контингент. Помните про шок в начале отзыва? Так вот он связан с тем, что мы ехали в отель, где по отзывам 99% немцев, а приехали в отель, где 99,9% русских и украинцев, пара немцев и с десяток турок. Это не просто шок, это ШОК !!! С чем это связано, я сказать не могу, но судя по оставшимся с того года инфостендам туроператоров, это решение пришло только в этом году. Стендов наших операторов нет, но это пока. «Ничего плохого нет в том, что мы будем отдыхать среди наших соотечественников», подумали мы, даже веселее будет. Ох, как же сильно мы заблуждались. Контингент в отеле подобрался как на подбор, со всех уголков нашей страны и ближнего зарубежья. Что удивило, в отеле очень много детей, в возрасте от 1 до 8 лет. Сначала всё было не плохо, и мы даже расслабились, но приближающийся праздник 9 мая, всё перевернул с ног на голову. Прошу прощения, если кого обижу, но такого количества БЫДЛА (невоспитанных и бескультурных людей, которые не признают нормы морали, этики и правила поведения в обществе, которые ведут себя по-хамски и вызывающе, разговаривают очень громко и исключительно матом, которым плевать на окружающих и их замечания, которые считают, что раз они заплатили деньги, то могут делать всё что угодно, как угодно и где угодно), которое собралось в отеле в канун праздника, я нигде не видел. Наверное, свою роль, сыграла низкая цена на отель. Флаги России развешанные на балконе, поедание арбуза у бассейна, с киданием корок в него, трехэтажная матерщина на пляже и у бассейна, в присутствии детей, 15-20 бокалов пива и водки за один раз пыталась вынести из бара компания людей. Ладно бы это делали мужики, но и женщины, их спутницы, делали то же самое. Поедание всего что под рукой (вобла, арбуз, фрукты, семечки) и бросание огрызков в песок. И главное, они очень громкие, рядом дети, некоторые спят, но им наплевать, они считают, что их пошлые шутки и пьяные рассказы должен слушать весь пляж (бассейн). На анимации, два мужика «в хлам» пытались петь караоке, но понятно, что у них ничего не получилось. Крики «УРА», до трёх часов ночи. Вызывающее поведение, с целью «зацепить» кого-нибудь. Про поведение в столовой писать не буду, думаю вы поняли, что там происходило. А на следующее утро с глубоким наслаждением рассказывать на пляже (громко) друг другу… кто и чем блевал!!! Хорошо, что не обсуждали «стул», а может и обсуждали, просто я не услышал. Но ладно, они за этим возможно и приехали, но вы «господа родители», будьте добры воспитывать и следить за своими детьми. В один из дней, когда не было солнца, мы лежали на лежаках на первом ряду пляжа. Наблюдали за морем и игрой мальчика и девочки, лет 8 от роду. Они бегали и бросались песочком (как мило), пока мальчик не захотел пи-пи. Догадались что было дальше? Он подошел к маме или папе и те отвели его в туалет? НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!!! Он просто снял плавки до колен и раскачиваясь из стороны в сторону «оросил» волейбольную площадку. А девочка сделала ему замечание и сообщила родителям? НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!!! Она сняла купальник и…присела рядом с мальчиком «орошать» волейбольную площадку. А родители, увидев это, «сгорели от стыда» закричали и стали ругать детей, запретили им играть? Да вот, фиг вам, они находились в 15 метрах от детей и смеялись над их действиями, не удивлюсь, что и на телефон ещё записывали. А как вам родители, которые дают годовалому ребенку сигарету в рот и фотографируют его? А дети, везде пробирающиеся без очереди, на завтрак, обед, ужин и за мороженным? А дети, которые берут руками кусок торта, откусывают его и кладут обратно? А любовь наших соотечественников, чтобы их дети как малыши, так и большие, без плавок, голые, купались во взрослом бассейне? Иногда создавалось впечатление, что попал на пляж малолетних нудистов. Не все были такие, возможно только мы обращали на это внимание, но слов из песни не выкинешь. Перейдем к питанию.

9. Питание. В отеле заявлены основной ресторан, ресторан на пляже, снек бар у бассейна и два Аля карт ресторана. Снек не работал вообще, Аля карт один, с 10 числа заработал, а рестораны, это не рестораны, а столовые. Нет – это столовки, в худшем смысле этого слова. Про сервис писал выше, теперь про питание. Завтрак, такой убогости надо поискать. Глазуньи нет, есть омлет, который делает повар, но если в приличных отелях повар готовит на двух сковородках сразу, то здесь на одной и очень долго, можно простоять минут 15. Два вида отварных яиц (на самом деле один), блинчики были раза 3-4, в остальное время их заменяли жареным хлебом на воде. Впервые столкнулся с тем, что несколько раз просто закончилось сливочное масло!!! Кофе из машины – помойка. Сладкий стол – нечего выбрать. Если опоздал, то и яйца могут закончится. Фрэш был один раз, апельсиновый за 2 Евро. Обед. Начну с пляжа, так как его в отзывах очень хвалили. Так вот – это УЖАС!!! Гамбургеры с соевыми котлетами, наггетсы, фри… и всё. А что вы хотели? Да, позже, появилось гезлеме, один раз делали пиццу, появились макароны. Потом стали ходить на обед в основной ресторан, но там не лучше. Да, есть суп, но он не съедобный. Жарят курицу или рыбу, макароны, рис, картошка. Ужин. То же самое, что и на обед. Курица или рыба на гриле, это вообще основные блюда в отеле. Но если придете позже, может остаться только рыба. Гуляш куриный, из индейки или говядины. Салаты не первой свежести. Зелень и овощи. Принцип «голодным не останешься» здесь не работает, останешься и ещё как. После окончания основного блюда, повара готовят только рыбу. В кондитерской тоже выбор не велик, кофе из той же машины, мороженное с 15:00 до 17:00 выдают, 3-4 сорта на выбор. Из фруктов всегда были яблоки и апельсины. Несколько раз была клубника, один раз ананас, но принцип «кто не успел, тот опоздал» здесь работает. Ананас мы не успели застать. Что покоробило, все повара (гриль, на пляже и в основном ресторане) и раздатчик мороженного (накладывает его в рожки) работают без перчаток. Пищу берут голыми руками. В кондитерской мы брали печенье, наложили не ложкой или щипцами, а голыми руками. Есть его, естественно не стали, как и рожки от мороженного. Про напитки. Пакетированных соков нет. Кола, спрайт, фанта. Разбавленные Юппи. Алкоголь местный, включая пиво (Эфес). Ничего не пробовал, кроме пива и ракии. Коктейльная карта появилась через неделю после нашего заезда, детских коктейлей нет. Бармен неопытный, коктейли делает медленно, сверяется с картой, создаются большие очереди.

10. Итоги и выводы. Как сказал один человек, играющий в ногомяч: «Ваши ожидания, это ваши проблемы». Отель тянет максимум на 3 звезды, а то и ниже. Отель полупустой и недавно открылся, но это не повод лишать туристов того, за что было заплачено, и создавать им неудобства. Питание ниже всякой критики, как и сервис. Персонал нерасторопен, элементарно не обучен работе, анимация нулевая, гест релейшен - одно название, ни на один вопрос не знает ответ. Экономия на всём. Даже подсветку бассейна и территории не включают. Говорят, что все средства уходят на строительство нового отеля этой сети и вот именно там всё будет прекрасно, но …для немцев. Лобби темное и не приятное. Wi-Fi есть, но он не стабильный, на пляже вообще его нет. В общем, данный отель я не буду рекомендовать друзьям и знакомым, а вам самим решать ехать в него или нет. А туристов из Германии в отеле больше не будет, так, как только при нас было два заезда инфотуров от российских туроператоров. Которые кстати, те ещё сволочи, перенесли наш вылет на 12 часов раньше, но это нам только на руку, из этого отеля хочется поскорее «унести ноги».

Кто-то скажет, «а что вы хотели за такие деньги», я отвечу, что туристы из регионов и от других туроператоров платили за отель в 1, 5 – 2 раза больше, чем мы. И вот таких денег отель точно не стоит. Даже если отель откроет все рестораны и бары это не изменит ситуацию.

За сим прощаюсь, на вопросы отвечу, если такие появятся.

P.S. Что касается названия моего отзыва. Внешне вечером отель очень темный, без подсветки и только яркие красные купола отеля, как бы предостерегают вас, ребята сюда ехать не надо.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

Hotel

Наш темный коридор

Фото туриста отеля

Beach

Медуза

Фото туриста отеля

Hotel

3 дня лежал

Фото туриста отеля

Hotel

Подсветки нет

Фото туриста отеля

Hotel

Темнота и красные купола

Фото туриста отеля

Hotel

Помойка рядом с лифтом

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

1.8 Beach

1.7 Children services

1.7 Location convenience

2.5 Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
номер
Disadvantages
всё остальное
Added 15.05.17 08:33 (19 089 characters in the review)
Add comment
Complain

10:09 15.05.17

Спасибо Андрей за отзыв!100-процентная правда!

10:32 15.05.17

Спасибо ,Андрей,за подробный отзыв и титанический труд.Все очень печально и удручающе.Особенно расстроил ваш рассказ о поведении россиян....

14:32 15.05.17

Полностью подписываюсь под всеми вашими словами. Отель принимал брони еще до нашего заезда, т.е. до открытия отеля, знали о таком количестве туристов и не подготовились, что говорит о том, что их не заботит рейтинг вообще. Вам еще повезло с уборкой (полы помыли несколько раз). А у нас ни разу их не помыли, ни разу белье не поменяли.
По поводу покраски стоек на пляже: это было 6 и 7 мая. Мы лежим, значит, подходит аниматор и начинает их около нас красить, забрызгивая все вокруг, я ему сделала замечание, что мы на море пришли посмотреть и морским воздухом подышать, он молча ушел. Но только стоило нам уйти в бар перекусить, он тут же подскочил и продолжил, забрызгав оставленные вещи и пляжные полотенца. А поменять их можно в этом отеле только в пн., ср., пт. и то с 15.00 до 18.00. А была суббота! Вот такое наплевательское отношение.

22:03 15.05.17

Сегодня 15 мая и практически ничего не поменялось. За исключением бассейна. Мы с супругой неделю бились и его все-таки наполнили водой. Правда его засыпали химикатами и неделю будут мыть. Ещё иногда бывает сносный ужин но не более. 3 бара у 3 бассейнов до сих пор не работают. По возвращении выставлю фотографии.

03:20 16.05.17

Мне кажется, что хорошо бы на трипадвизор написать отзывы, там представители/работники отеля читают их и что-то отвечают. Надеюсь, что несколько негативных отзывов раскачают их и поспособствуют более быстрому приведению отеля, пляжа, баров в порядок и улучшению питания.

23:39 16.05.17

Я не думаю что они раскачаются и вообще примут к сведению наши пожелания и требования.Ровно такие же негативные отзывы от немецких,английских,турецких и граждан других стран, написанных недовольными туристами в 2016 году на Хотелс. Перевела с помощью переводчика и все они возмущаются по тем же причинам- несколько дней нет влажной уборки, скудное питание ,огромные очереди в ресторане и нехватка свободных столиков.,высокомерие персонала и нежелание идти на контакт.

04:52 17.05.17

Прочитала и стало грустно... Мы были в этом отеле летом 2015 года. Сервис и питание были на очень высоком уровне... 70 процентов отдыхающих - немцы. Почему всё так изменилось? Может это, действительно, связано с ценовой политикой? Два года назад мы покупали путёвку в этот отель для семьи из трёх человек с вылетом из Москвы за 70 т.р. Правда это было не в мае, а в конце июня...В ресторане официантов было много, они успевали приносить нам напитки. В лобби был не один бармен, коктейли делали быстро. В очереди по 15-20 минут никто не стоял. При этом отель был загружен на все 100 процентов. На пляже в ресторане питание тоже было разнообразным, соки наливали из тетрапаков.
В любом случае, желаю отелю процветания и изменения в лучшую сторону.

07:53 17.05.17

Полетим в отель в августе. Подскажите пожайлуста там есть банкоматы, или лучше наличкой взять деньги с собой?

08:06 17.05.17

В самом отеле банкомата нет, рядов в посёлке есть.

09:37 17.05.17

Андрей спасибо, что так все подробно описали. Наша семья полностью присоединяется к вашим словам, это действительно правда, слово в слово.

10:20 17.05.17

Подскажите , а пляжные полотенца Вам выдали сразу или вы ждали (понедельник, среда, пятница)?

10:45 17.05.17

Добрый день, полотенца можно получить сразу в СПА, а по понедельникам, средам и пятницам их можно поменять на чистые.

15:39 17.05.17

Подписываюсь под каждым словом в отзыве. Были в этой помойке в 2015 г., вспоминаем с чувством брезгливости. На пляже в баре (пока, типа, никто не видит:))) обслуга слюнявым пальцем соскребала грязь с не промытых тарелок.Буэээ...

18:30 17.05.17

Господи, как все грустно... 2 раза там была и все было замечательно.
Настраиваюсь на лучшее, но такие отзывы очень полезны, но расстраивают. (((

20:15 17.05.17

Рейтинг отеля стремительно падает. Неужели владельцам все равно, что происходит?Или на лето он уже раскуплен и можно не беспокоиться.....

08:17 18.05.17

Собираемся в этот отель 05 июня..стало страшно после прочитанного, может за месяц что-то поменяется.((

08:51 18.05.17

Для этого и пишутся плохие отзывы, чтобы владельцы задумались об этом и всё исправили, чтобы когда поехали уже отдыхать другие люди у них не было разочарования и они хорошо отдохнули. А некоторые здесь начинают накидываться на людей и писать, что всё хорошо и так сойдёт, и " щёки наедают с первых дней", а остальные просто "привереды", им бы в трёшках всем отдохнуть и увидеть разницу, но люди покупали путёвки в 5 звёзд и хотят получить нормальный сервис и элементарную гигиену поваров ( я про перчатки).Вот именно после таких отзывов , отель вообще ничего менять не будет, все же и так довольны. В первую очередь люди которые пишут плохие отзывы заботятся о тех кто поедет туда в дальнейшем отдыхать, чтобы к их приезду отель уже всё исправил и увидел чем люди не довольны и сделали выводы и всё исправили, чтобы поняли, что экономить на туристах не получится!!!!

10:44 18.05.17

Во многом с вами согласна Мария ! Некоторые турагенты пишущие про щеки вообще в этом отеле не были ,а от их "детей " отзывы мы не читали.Согласна ехать отдыхать нужно с позитивным настроем - с ним и приехали, но любому терпению есть предел.В 3 звездах сейчас стараются поднимать уровень обслуживания если не могут предоставить изысканное питание и доступность пляжа.Потому что желают повысить рейтинг а возможно и звездность.В этом же отеле плевать хотели на гостей последние два года .Прочитала и перевела все отзывы от иностранных гостей (немцев,англичан ,датчан и особенно недовольны турки), проблемы с влажной уборкой ,скудным питанием,грязной территорией отеля и пляжа были и тогда.Особенно раздражало гостей высокомерное отношение и нежелание принять к сведению претензии и бездействие в решение их проблем, связанных с отдыхом в этом отеле. Посмотрим что изменилось в этом году-уровень комфортного проживания резко упал, иностранцы ретировались, а наши соотечественники разделились на два лагеря.Первый ,к которому я отношусь ,настаивает в необходимости обходить Серенити десятой дорогой и второй у которого "щеки "от умиления.Правыми окажутся наверное туристы ,(которым не посчастливилось и они все-же купили сюда туры ,начитавшись хвалебных отзывов ),не примкнувшие не к одному из лагерей,наслаждающихся прекрасным чистым морем,солнцем и воздухом.А что бы на будущий год все снова не повторилось- подумайте прежде чем будете сочинять свои умилительные комментарии!

11:49 18.05.17

Вот я то же в шоке , едем 13 июня.
Успокаивает только одно , что все люди разные.
Мы последний раз были в отеле в Египте и по приезду написали очень хороший отзыв , потом стали читать другие отзывы , дак вот другие которые проживали в одно и тоже время написали абсолютно противоположное и даже грозились подать в суд.

Вот так!

11:50 18.05.17

Очень бы хотелось прокомментировать отзыв автора , но он обидится что какпец !

12:46 18.05.17

Нет ни бритвы, ни пасты...!!! ;)
О, Господи...отменяю поездку!!!

15:12 18.05.17

Андрей, спасибо за отзыв.Господи, есть на свете боженька ,который отвёл нас от этого отеля.Два раза бронировали в этот отель места и два раза не подтверждали бронь. И мы поехали в прекрасный отель в Сиде - Сиделию. Всем советую.Хотя и четвёрка.

19:53 18.05.17

Кто читал последний отзыв в локальном ip девушки из Краснодара?Кошмар в доме с красными куполами продолжается.

20:06 18.05.17

А где это локальный IP?

20:39 18.05.17

нажмите-отзывы под названием этого отеля.справа будет маленькая табличка -локальные ip.Мой отзыв тоже почему-то в этой табличке в разделе претензии.Локальные-значит добавленные нами из отеля в Турции.

20:59 18.05.17

У меня почему то нет такой таблички(((

12:12 19.05.17

Ирина я вхожу на сайт с ноутбука,возможно с мобильного по другому окно открывается....

13:14 19.05.17

Если с мобильного смотреть отзывы, то там есть кнопочка ФИЛЬТР с шестерёнкой, вот там надо выбрать локальный IP.

15:25 19.05.17

Спасибо

16:02 19.05.17

В локальных опять появился новый отзыв, там про отель вроде нормально, но что он пишет про контингент, это ужас!!!!(((((

16:04 19.05.17

Почитала отзывы с локального IP! Какой кошмар! Руссо туристо опписали весь отель)))) Не только их дети писают на пляже прямо на волейбольной площадке, но и их пьяные родители делают это прямо в отеле в коридоре...((( Ндааа... Такого этот отель действительно ещё не видел))

16:54 19.05.17

YAGERBERA Я смотрю вы на всех сайтах прям во всех дискуссиях активно описываете своё недовольство про отель, я вас и на Трипадвизоре видел. Если быть объективным отель не ахти но и не такой плохой как здесь описывают цена и качество совместно. Я смотрю здесь известная пара Александр со своей женой, поверьте Александра и его жену знает весь отель. Они надоели всем и гостям со своими рассказами. Персонал наверняка готов повесится. Как пара точно 2 сапога.

20:40 19.05.17

Caba Maksimov ! Спасибо за то -что с неподдельным интересом следите за происходящим в этом отеле так-же как и моя скромная персона (я благодарю вас за рекламу!)
Я поняла из вашего отзыва ,что вас полностью устраивает отдых в данном отеле,вы нахваливаете питание ,сервиз и территорию. Ваш профиль на этом сайте информирует о том что вы первый раз выехали на отдых за пределы нашей Родины ,и не можете себе представить каким бывает настоящий комфорт в уважающих себя и своих гостей отелях!Пара которую вы упомянули -Александр и Ольга Иорданиди из Краснодара -достойны уважения! Они не смирились с теми жуткими условиями проживания в которых им предстоит находиться 3 недели,а ежедневно выказывают свои претензии и требуют предоставления им опций заявленных в концепции отеля.Все их требования помогут улучшить проживание в Серенити не только этой паре но и будущим гостям.Если они обращаются к своим соотечественникам - значит надеются на поддержку и солидарность!Умнички !Ну не хотят люди жить в свинарнике и терпеть хамское высокомерное к себе отношение!

20:49 19.05.17

Правда....такого быть не может чтоб ни одного плюса не было! Ну кто не первый раз в Турции, вы де знаете что голодными не останетесь, неужели из-за креветок все едем, честно сама люблю и сын 15 лет роллы суши обожает, увидел на фото и размечтался))) Ну не в этом же весь кайф! Столько людей уже деньги вложили, как можно писать меняйте отель! Кто пишет хорошие отзывы значит идиоты чтоли совсем?! Людиии, будьте объективны пожалуйста иначе подобные сайты теряют своё прямое предназначение.

21:18 19.05.17

Надежда! В вашем отзыве об отеле Ruby Hotel 3* который вы НЕ рекомендуете нам , ( на этом сайте) описываются претензии по уборке в номере -они точно как под копирку описывают уборку в моих номерах в Серенити и Шарме. Прошу заметить что речь идет о тройке, так почему же мы должны терпеть такое в ПЯТЕРКЕ ?Спасибо что потрудились всех предупредить и написать претензии по возвращению домой!Мы так же имеем право-заранее предупрепредить о отвратительной уборке в этом отеле и других безобразиях.

21:18 19.05.17

Надежда, отзывы априори не могут быть объективными, они всегда субъективны. Сколько людей, столько и мнений. Я не привык жить в хлеву, где писают на этажах отеля, и питаться соевыми котлетами, а кому-то это может показаться приемлемым. Так что и те кто пишет плохие отзывы и те кто доволен отелем по-своему правы, просто у них разное отношение как к жизни, так и к условиям питания и проживания.

22:09 19.05.17

Андрей, а как Вы определили что пластиковые стаканчики многоразовые? На будущее, хоть знать)))

22:32 19.05.17

Надежда, эти стаканы из жесткого пластика (матового, не прозрачного), их по пляжу бармен собирал, потом мыл и снова в них наливал напитки. Сам был очень удивлён этому, так как во всех отелях, последние лет 6, видел только либо одноразовые, либо наливали в стеклянные.

23:05 19.05.17

Не ругайтесь,пожалуйста.Все равно ничего не изменится,кто-то испортил себе отпуск в этом отеле, кому-то отпуск ещё предстоит , как мне ,например. Отель заказан,и ничего не изменить.Пусть отзывы будут теперь предостережением для тех,кто будет искать себе место для отдыха. По поводу КОНТИНГЕНТА.За него конечно отель ответственность не несёт. И не думаю ,что россияне это всегда плохо.Все мы путешествуем и встречаем клоунов и неадекватов не только россиян. Видели мы и немцев, которые за вечер и полночи так зас...ли первый этаж отеля,что запах стоял ещё 2 дня,а уборщицы с ног сбились,чтобы это все вымыть.И англичан,которые упившись орали ,кидали стулья...и эстонских женщин,которые так упились на африканской ночи в Тунисе,что их тащили в автобус под белые рученьки,и россиян ,вопли и танцы которых пугали окружающих.Некоторым даже и компания не нужна...В апреле этого года мы отдыхали в хорошем отеле Limak Limra ,так там один прилично одетый россиянин лет 55-60 выл как волк в лобби баре вечером,забитом битком ,потому что на улице шел проливной дождь,пугал всех окружающих этими нечеловеческими воплями,хотелось зарядить ему в глаз,чтобы не позорил Россию. Контингент - это все мы, давайте вести себя прилично.А поводу всего остального абсолютно согласна,мы заказываем пятизвёздочный отель для того,чтобы было чисто,комфортно и хорошая еда,за это и деньги платим.И с какого перепугу мы должны все терпеть,можно заказать подешевле значительно и тогда уже терпеть неудобства.

10:09 20.05.17

Марина согласна с Вами. В любом случае кто поедет в отель позже не будут так разочарованы как первые туристы , потому что все ориентировались на прошлогодние отзывы где было всё хорошо. А сейчас уже люди будут морально готовы ко всему и это никак не омрачит их отдых. А чтобы понять это надо самому там побывать. Эти отзывы уже пишутся для тех людей которые ещё в раздумьях в какой отель купить путёвку, может такие отзывы им помогут принять правильное решение для себя, с чем они смогут смирится, а с чем нет, ведь кому то очень важны пакетированные соки ( особенно кто едет с детьми) для них это принципиальный вопрос, кому то важно много мясо, а кому то это совершенно не нужно и им важен пляж и море. Мы все разные и каждому нужно своё на отдыхе, для этого и пишутся отзывы.В любом случае у Вас разочарование не будет это всегда лучше , когда ожидаешь худшее, а получаешь лучшее, надеюсь, что когда Вы приедете на отдых, отель все недочёты к тому времени исправит и вы прекрасно проведёте время.

11:36 20.05.17

Согласен с Вами, Мария, но есть одно "но". Отель может исправить питание, закупить соки и надеть на поваров перчатки, но вот сервис, уборку и отношение персонала к гостям, за короткое время изменить не получится. Менталитет "и так сойдёт" уже выработался. Как ещё можно объяснить предложение гастрелейшн гостю, самому помыть бассейн?

11:43 20.05.17

Добрый день, Марина, полностью с Вами согласен, по поводу контингента. Иностранцев идеализировать не надо, в каждой стране есть свой "тагил", но мы обращаем внимание именно на наших соотечественников, так как во-первых, всегда понимаем, что они говорят и каким тонов, а во-вторых, действительно бывает очень стыдно за некоторых из них, и хочется, чтобы нас не ассоциировали с ними.

12:35 20.05.17

Да если вы все так себя уважаете и у вас высокая уровень что вы по дешёвым отелям ездите и плюс вторая линия. Столько отелей в Белеке есть там не только креветки там вам и Акулу подадут. Что за глупость экономить на себе а потом претензии отелю. Я не защищаю, их я знать не знаю но будьте честны как к себе так и к другим. Когда я покупаю вторую линию и плачу за Эконом номер я не выпендриваюсь. Очнитесь Короли

13:25 20.05.17

Если вы ко мне обратились с этим комментарием,то я в этом отеле ещё не была и ничего сказать пока про него не могу,только читаю отзывы! Что касается цены отеля,то я не знаю сколько вы платили за свой тур в мае,но мы заплатили не такую дешёвую цену 1000 евро за поездку в конце июня на 7 дней.Может для вас это и дёшево,,для нас нет..Отель этот выбирала по отзывам положительным,по звёздности,по месту нахождения.Думаю,что многие недоработки связаны с открытием сезона, так как отель на зиму закрывается.Хороший сервис весной может быть только в отелях,которые не закрываются .В апреле мы были в Limak Limra 5 ,народу было много,но концепция тоже сокращена была.

13:49 20.05.17

Причём здесь короли, вторая линия, акула и экономия? Отель выбирали по отзывам и заявленной концепции, нас устраивал номер, вторая линия и ЗАЯВЛЕННЫЙ сервис. Мы знали куда едем. Номер и вторая линия - претензий нет, а вот заявленного сервиса нам не предоставили. Где крытый бассейн, где открытые бары и алякарты, где минибар, где анимация, где хорошая уборка? Нет этого, считаю нас обманули, а звездность и цена отеля на это не должны влиять. Заявлено - будьте добры выполнять, и мне плевать, что у них открытие сезона, наладьте сервис сначала, всё сделайте, потом открывайтесь Вы купите себе машину без тормозов, если они заявлены, но сделают их через месяц? А в Белеке у меня другие претензии к отелю были, согласно ЕГО цене и ЕГО концепции.

13:53 20.05.17

Caba Maksimov ! Совсем не сложно изучив ваш локальный отзыв и комментарии добавленные вами выше убедиться ,в том что вашей матерью была не Россиянка а возможно уважаемая турецкая женщина (вы очень плохо владеете Великим и Могучим Русским языком)
Я прониклась вашими тревогами и переживаниями за обслуживающий персонал, который устал бороться с недовольными , скандальными,бескультурными русскими туристами и сделала вывод -что вы являетесь работником этого отеля ! А акулу я вам не советую пробовать- вам не понравится!

15:21 20.05.17

Ягельвера что хотите то и думаете, если бы я тут обхаял отель вы бы наверняка приняли меня как честного гражданина которого обманули. Правда всегда не устраивает обиженных не понятно на что. Я не буду не кем спорить у каждого своё мнение, К вам наверняка кто то ешё присоединится это вас обрадует.

16:05 20.05.17

Вы бы прежде чем всех здесь опускать, потрудились бы и написали отзыв, нормальный, полноценный отзыв, а не ту хрень который вы написали в локальных IP, которую во первых читать не возможно читать из-за обилия ошибок и во вторых нижкакую информацию про отель не несёт, я только поняла из вашего отзыва, что там отдыхающие авоськами тащат еду из ресторана и мужики писают в коридорах, а про отель вообще НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ не написано.

17:17 20.05.17

Я когда написала отзыв на ТрипАдвизор про Серенити , вскоре получила там -же ответ от Ляман Джейла Озджан (представитель отеля ) о моей необьективной оценке их отеля (свой ответ она потом по непонятным причинам сама удалила).
Так вот только г-жа Ляман обращалась ко мне - Ягельвера.
Я пожаловалась организаторам сайта -что представители отеля каверкают мое имя ,утверждая что в их базе претензий (описанных в моем отзыве) от г-жи Ягельвера не обнаружено .
Г-жа Ляман ! я у вас зарегестрирована была под своим настоящим именем,а на все мои претензии ваши сотрудники отводили в сторону глаза и ссылались на незнание языка. А про то что у вас база есть для претензий ваши работники предпочли скрыть.

14:10 22.05.17

Ребят, вы действительно даже вернувшись с отдыха, "переварив" все впечатления до сих пор считаете, что отдыхали в 5*, где вам обязаны каждый день полы мыть и шампанским поить? Может я чего не понимаю, т.к. отдыхаю в основном Турция, Египет, Греция, но где вы видели идеальный сервис за 50 т.р. на двоих за неделю? К слову Макдональдс тоже позиционирует себя как ресторан, но он, же таковым не является. Выбирайте линейку отелей DELPHIN или Rixos и будет вам счастье. Там вы вряд ли столкнетесь с родным "тагилом", хотя боюсь, что за такой ценник температура охлаждения шампанского вам покажется недостаточной (либо слишком теплое, либо очень холодное). И пожалуйста, не нужно убеждать, что я ничего слаще морковки не ела. Да, меня убивает грязная посуда, поэтому я могу перебрать всю стопку, но отыщу чистую. Что касается меня, то из 15 поездок мне не понравился лишь один отель, но не в контексте "упали, отжались и в срочном порядке все поменяли", просто в него я больше не вернусь, хотя его рейтинг 4,4. Остальные же отели (нередко с негативными отзывами) меня вполне устроили. Касаемо момента "не готовы к открытию сезона", согласна, это их минус и они должны более внимательно подходить к своей работе. Правда, к примеру, если "посмотреть на себя" и на свою работу. У меня в офисе рабочий день начинается в 9:00, к этому времени приходит 70% служащих, из которых к работе приступают 50%, у остальных чай-кофе.....и сомневаюсь, что это только у нас. и да, мы тоже предоставляем услуги населению.

14:59 22.05.17

Согласен с вами. в Риксосе меня не устроило отсутствие мидий, а вот шампанское было охлаждено в самый раз.

23:42 22.05.17

Странные люди... Полы им не мыли, красные дорожки не стелили... Мидий не давали и яйца в двух вариантах не варили. Барья, вы откуда? С Рублевки, видимо? Каким ветром попали в отель, находящийся в топике самых дешёвых? Этот отель - самый обычный для Турции в этой ценовой категории. Да, есть пятерки, где напитки разливают официанты. Но они стоят в три раза (как минимум) больше. Это отели другого уровня. И контингент там будет другой. Вы по какой причине поехали в начале мая, а не в высокий сезон? Правильно, что бы сэкономить. Ну вот и причина... Поливая отель грязью и строя из себя оскорбленного патриция, Вы выглядите смешным плебеем...

09:05 23.05.17

Добрый день, спасибо, что обратили внимание на мой отзыв и прокомментировали его. В ответ мне пришлось прочитать Ваш и я понял, что в отеле ничего не меняется. Я не понял людей, которые радуются вашему отзыву и пишут, что они очень рады поехать в "свинарник". Из Вашего отзыва следует, что анимации как не было - так и нет, уборка такая же безобразная, контингент сменился с русских на турок и добавились проблемы со свободными столиками на ужин. Вы, косвенно, полностью подтвердили мой отзыв, просто на все недостатки "закрыли глаза". Я очень рад, что в Вас, живет Ванга. Вы в безапелляционной форме заявляете, что знаете причину, почему я поехал в этот отель. Наверное, судите по себе. Так вот, смею Вас заверить, что экономия не основная причина, читайте мой отзыв внимательнее (я указал причину поездки именно в этот отель), а не по диагонали, ради того, чтобы что-то ляпнуть в комментариях. Мидии, к этому отелю, не имеют никого го отношения. Ещё раз повторяю, я оценил отель согласно концепции, которую он сам заявил, и мириться с отсутствием заявленного я, а судя по отзывам и многие другие, не буду. И не надо про зависимость услуг от цены писать, посмотрите цены на лето, у одного ТО, этот отель стоит больше 600 000 (!!!) рублей на 10 ночей. Туристам, видно, не только мидии, красную дорожку, но и черную икру, за эти деньги, надо ожидать, по вашему мнению?
P.S. Прежде чем писать сравнения (патриций/плебей), изучите историю, что это означало в Древнем Риме, по книгам, а не по фильмам.

09:09 23.05.17

Андрей !Представители отеля скрываются за этими выпадками! Умные люди понимают , что они будут искать любые лазейки дабы поднять свой рейтинг ! Сегодня на ТрипАдвизор неожиданно исчезли все отзывы о Серенити,речь уже идет о мошенничестве !

09:19 23.05.17

И ещё раз про цену. Когда мы выбирали отель, был ещё один вариант,Viictory Resort, стоил он дешевле и оценка ниже. По возвращении из Side Crown посмотрели отзывы о нём и поняли, что ошиблись с выбором. Его пример показывает, что можно подготовиться к сезону заранее, а не по мере прибытия гостей в отель.

09:21 23.05.17

Добрый день, тоже заметил, про Трип, хотел посмотреть, что турки после выходных про него напишут.

10:01 23.05.17

Еще раз ха))
Уважаемый Андрей, спорить с Вами я не стану. Каждому свое. Если Вы имели счастье когда-то бывать за эти деньги в потрясающих условиях, где полы мыли прямо перед Вашими ногами, кормили деликатесами, а вечерами развлекали лучшие артисты - я Вам только искренне позавидую (поделитесь секретом, что это за чудо такое). Но я таких чудес не видела, и основная масса присутствующих тут туристов - тоже. Повторюсь, это ОБЫЧНЫЕ условия для такого бюджета.
Про путевки за 600 тыр - на рынке всегда 2 дурака. Кто-то и это купит. Но, заплатив за это 20 тыр - не требуйте невозможного.
Мой отзыв именно о том, что за такие деньги - отель нормальный. А просить за эти деньги другие условия, официантов, артистов и т.п. - смешно и глупо. Ну, это Ваш выбор, конечно....

10:52 23.05.17

Извините, Vasprek, но такое ощущение, что когда Вы пишите, вы бредите. Что Вы привязались к уборке, мытью полов и питанию? Опустим это. Ещё раз, "для тех, кто в танке", я заплатил за то, что отель сам про себя заявил. И если бы всё это было, то и отзыв был бы другой. Вам перечислить, то что отсутствовало? Пожалуйста, не работали: крытый бассейн, два бара у бассейна, снэк бар у бассейна (а это критично, так как, если вы не пошли на пляж, то в самом отеле, между обедом и ужином, вы ничего не поедите), отсутствие мороженного (через пару дней появилось), отсутствие анимации у бассейна. Этого мало? Даже, если я заплатил бы меньше 20 000 рублей, я хотел это получить, так как я ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ !!! Вы будете в кафе или ресторане платить за блюда, которые Вы заказали, но Вам их не принесли? Нет, конечно. Так почему, Вы требуете, что бы я смирился с тем, что меня просто обманули, я заплатил за все "блюда" отеля, но некоторые мне не предоставили, а деньги взяли. Так понятнее, почему я не доволен отелем?

11:05 23.05.17

Уважаемые туристы ! Если одним из вариантов в выборе отелей у вас будет Сиде кроун Серенити - будьте готовыми к ОБЫЧНЫМ условиям для такого бюджета .
Немного подробностей о условиях- отель находится в самом захолустном районе курорта Сиде ,расстояние до моря 940 метров ( это даже не вторая линия) ,что легко проверить построив маршрут на картах.
Серенити имеет маленькую территорию - нет возможности прогуляться или уединиться.В пешей доступности рынок -там вы можете приобрести китайские товары из переработанного целлофана.
В последних хвалебных отзывах много фото из ресторана - там горы пироженных ( о вкусах которых мы наслышаны),коктейли состоящие из одних Е-добавок , приготовтесь к особому меню из курицы и рыбы ,обилию дешевых полуфабрикатов и заветренной зелени .
И даже если вас устраивает отсутствие влажной уборки и достойной анимации , поберегите свое ЗДОРОВЬЕ ! Ведь именно в этом отеле отдыхающие встретили - клопов в постели, мертвых голубей в бассейне, живых тараканов в ресторане. Именно здесь в коридорах писают большие мальчики потому что не могут по нескольку раз в день попасть в свой номер из-за размагничивающегося ключа-карты, или они делают это в знак протеста - в коридорах мусор,окурки ,тарелки с недоеденной едой (как результат- насекомые)
Именно в этом отеле бесконечно возмущаются недовольные туристы у стойки регистрации ,потому-что отсутствуют заявленные на сайте опции.Я надеюсь вы примите правильное решение - в Сиде много достойных вас отелей!

12:36 23.05.17

А Вас, уважаемая Vasprek, никто не просил сюда лезть со своим мнением, привыкли жить в свинарнике, пожалуйста, Ваше право, это во-первых, а во-вторых, я не привык выкидывать деньги на ветер и платить за не работающие, но заявленные опции. А то что Вы не видели некоторых вещей в отеле, это не значит, что этого не было. "Убирался пляж, чистились бассейны" - классное резюме для отеля 5 звезд.
И да, манеры не от элитного происхождения, а от воспитания и образования. И если Вам в школе, в пятом классе, кажется, не объяснили разницу между Древней Грецией и Древним Римом, а так же значение слова "летопись", я лучше промолчу.
За сим, считаю, наш диалог законченным, так как получается у нас "разговор глухого с немым".

12:44 23.05.17

Я ржунемогу, как молодежь выражается))))
Вам, сударь, не гоже опускаться до оскорблений, обладая столь изысканными манерами, академическим образованием, и, в принципе, элитным происхождением.
Конечно же, Ваше право требовать все заявленные опции, центр города и чудо-сад и мега-молл вокруг за уплаченные вами энежки на старте сезона. Но разве Вы не смотрели на карту местности и не поняли, что это *опа Сиде? Вы не видели по фото отеля размера прилегающей территории? Вам подложили фотошопные картинки?
Отель регагирует на критику. При нас не было гадящих мальчиков, недоеденной еды в коридорах. Не было клопов и тараканов. Убирался пляж. Чистились бассейны. Еды было предостаточно. НИ ОДНОЙ НЕЧЕСТНОЙ ФОТОГРАФИИ ОТЕЛЯ НЕТ. Если вы в здравом рассудке покупаете тур именно сюда - отсутствие территории для уединения (зачем??!!!) ожидаемо!
Да, не работал снек-бар и аля-карт. Да, по утрам на полках в коридорах было много пустых бутылок и стаканов от "малопьющих" соотечественников, но все убиралось горничными в течении дня. За это отель падает до двух звёзд? Да, это не пятерка в её полном понимании. Но она блин стоит тех 20 тыщ с перелетом и мздой оператору, которые вы заплатили!!! Если продолжать аналогию с ресторанами - Вы заплатили за жареную мойву, а требуете форель в трюфельном соусе... Это понятно передаю со своего танка на ваш бронетранспортер?
И все, увольте меня, пожалуйста, от Ваших дальнейших комментариев. Камни яйцами не разбивают...))

13:08 23.05.17

Vasprek, во-первых, я Вас не оскорблял, а использовал идиоматические выражения, если Вам это о чём-то говорит, а во-вторых, я уже давал Вам намёк выше, зайдите на отзывы отеля Victory Resort, на наши даты он стоил на 8 000 рублей дешевле, и почитайте их, посмотрите фото. Вы увидите, я надеюсь, огромную разницу, между ним и Side Crown, в организации отдыха туристов и питании. И не надо здесь "петь" про замечательный отель Side Crown, по сравнению с Геленджиком - отель супер, по сравнению с другими отелями в Турции, слабая трёшка и не звездой больше.

14:26 23.05.17

Можно уточнить куда исчезли ваши ЧЕСТНЫЕ фотографии из вашего отзыва об отеле Серенити ? У Андрея есть подтверждения его отдыха в отеле и отсутствия уборки, А ваши фото отношения к Серенити ни какого не имели - поэтому вы их и удалили.! Вы - не турист из этого отеля !

14:42 23.05.17

Барышня, ну Вы совсем за рамки уже...
Меня попросили показать пляж - я показала. Удалила, потому что на фото были лица ребенка и других людей, играющих в волейбол на НАШЕМ пляже. А дорога на НАШ пляж тоже от другого отеля была размещена? Глупости не пишите больше...
Специально для Вас - размещаю еще раз и добавляю фото из номера, с НАШЕГО балкона, из номера 2202, что бы прекратить эту ересь и не вводить в заблуждение доверчивых туристов.
Если Вы ездите в отпуск, вооружившись камерой, с целью розыска на полах брошенных бычков (ну, может у вас кайф такой) - флаг Вам в руки. Но хватит уже плевать ядом в сеть, товарисчи. Перебор от вас его уже...

15:47 23.05.17

Знаете, Vasprek, меня терзают смутные сомнения, а почему вы так рьяно защищаете этот отель? Если судить по Вашему отзыву, в отеле остались те же недостатки, что были и во время моего пребывания, что показывает, руководству и персоналу отеля плевать на всё, что о них пишут. Вы поймите одну простую вещь, что все отзывы субъективны, Ваш, мой, других туристов, и то что по Вашему мнению не является большим недостатком отеля, для других является критическим. К примеру, анимация, отсутствие рабочего крытого бассейна, уборка (у многих людей есть аллергия на пыль и некоторые специально выбирают отели без коврового покрытия в номере). Вы об этом подумали? Мы с Вами были в одном отеле, читали до отъезда отзывы о нём, соответственно сложилось своё представление, что можно ожидать, и Вы хотите сказать, что вам плевать, что не работали бары, снэк бар, нет анимации и присутствует грязь? Просто Вы решили не обращать на это внимание. Я не осуждаю Вашу позицию, имеете право, но и Вы не должны осуждать мою, я глаза не закрывал на всё то безобразие, что было в отеле. Мой отзыв не "яд в сети", а правдивый и достоверный, если Вы считаете иначе, прошу Вас по пунктам указать, где и в чём я наврал. Кстати, Ваш отзыв тоже не положительный, просто надо уметь читать между строк, и оценку Вы явно завысили. А насчет того, кто и с чем ходит в отпуске, это не Ваше дело, с чем хочу с тем и хожу. Во время моего отдыха компания постоянно ходила на пляж и бассейн со своей выпивкой, и ничего, имеют право.

16:25 23.05.17

Можно еще раз взглянуть на играющих в волейбол (то -же фото)

18:54 23.05.17

Андрей, раз уж мы с вами никак не можем расстаться)) я поясню свою точку зрения.
Я во всех комментах подчеркивала, что в отеле есть минусы. В своем отзыве я даже подчеркнула, что пятая звезда и для меня непонятна. Но Ваша позиция ухода в полное отрицание и обс*ние отеля до оценки 2 - мне не ясны. Не может быть все хорошо за эти деньги, ну не может! Вы прекрасно понимаете сами, что если бы к отелю не было замечаний, он стоил бы под 200 тыс. И парк бы у него был, и официанты в бабочках, и аллеи для прогулок, и Бейлиз настоящий... А тут - всего лишь реплика. И главное, приехав в отель через 10 дней после Вас, мы видели реальный прогресс - тенты натянули, пляж убирали, горничные по несколько раз в день терли полы в лобби, ресторане и лестницы... Да, по всей вероятности, Вам не повезло - на момент приезда первых гостей отель еще не запрягся. Но Ваш отзыв и аналогичные Вашим - повод для панических мучений для людей, которые туда собираются. Мне самой не спалось 3 ночи перед вылетом, я готовилась к клопам. Вы сами-то об этом подумали? Окурки в коридорах можно встретить и у нас в достаточно приличных заведениях... Если мы ведем себя как свиньи - не нужно думать, что турки должны на лету подхватывать наши плевки и нестись с вилками нам наперерез, теряя тапки. Раз отель дешевый - то и расходы на персонал у него, сами понимаете, невеликие. А значит нужно быть готовым к некоторой засаде и провалах в качестве обслуживания.

18:57 23.05.17

просто с уст сняли... +100

19:36 23.05.17

Я, Vasprek, не понимаю, почему Вы, постоянно переводите низкий уровень отеля на деньги? Выше, я Вам писал, название отеля, где люди, судя по отзывам, получили лучший сервис и питание, причём за меньшие деньги. Причём здесь официанты в бабочках, аллеи и Бейлиз? Надо было просто сделать несколько вещей: налить бассейн, поставить бармена в бар, надевать поварам перчатки. Это что невыполнимые требования? Или они выполняются только в отелях, которые стоят 200 тыс. рублей? Представьте, Вы заказали себе машину, её Вам пригнали, но без мотора, руля и колёс? Вы будете довольны, при условии, что деньги Вам не вернут, а вы их уже заплатили? Или Вы в неё сядете и всем будете говорить, какая она классная, да и хрен с ней, что не ездит, я заплатила за машину (по факту она есть), а не за "покататься" на ней (то, для чего она приобреталась). Так вот и отель должен оцениваться по критериям. Размещение, питание, сервис.. и отзывы, мой в частности, пишутся для того чтобы предупредить туристов о всех "подводных камнях" отеля. Возможно приехав и увидев отель им покажется, что не всё так страшно, как пишется в отзывах, но именно по этому и говорят "тот кто предупреждён, тот вооружён". Так же произошло и с Вами. И ещё, извините, но где в моём отзыве обси..ние отеля? Я написал то, что видел своими глазами, за номер поставил высокую оценку, а вот, то что остальное полное де..мо, я не виноват. И кстати, почитайте мой отзыв, тенты натягивал я, вместе с бичбоем, отличная анимация для туристов, правда?

20:52 23.05.17

Уффф... Я прям уже устала))
Давайте на Вашем языке. Вы покупаете машину. Ваши требования - чтоб у неё были кузов, колёса и чтоб она ездила. Платите какие-то деньги. И Вам за эти деньги продают Лада Гранта. Она едет, у неё есть кузов, руль и колёса... У неё даже есть сидения, руль, и, о Боги, коробка-автомат!! Но ОНА НЕ МЕРСЕДЕС! Хотя и у него есть чем-то похожий кузов, руль, круглые колёса и он тоже едет. Но в его салоне иначе пахнет, он обтянут кожей, а не синтетической тряпкой и кирзовым пластиком, его двигатель и коробка работают иначе, климат-система охлаждает салон во всех зонах одинаково, а не дует исключительно в физиономию так, что глаза щиплет... Потому что он стоит ДРУГИЕ ДЕНЬГИ. Я так понимаю, Вы вполне взрослый человек, и то, что Вы до сих пор не понимаете, что все в этом мире зависит от денег, вернее от их количества, в том числе и уровень получаемого сервиса, вызывает во мне недоумение.
Я была в московских отелях типа Мариотта и Шератона. Поверьте, и в них есть за что зацепиться... Но сутки на одного только с завтраком в них стоят столько, сколько мы заплатили за троих с All. Вот собственно и вся моя концепция.
Засим давайте закончим столь увлекательные дебаты) Надеюсь те, кто осилит прочитать нашу переписку, сделают правильные лично для них выводы. За дорого отель не рекомендую. За те деньги, что заплатили мы - вполне нормально. Главное, что кузов, руль и колеса (море, солнце и пляж) я получила! Удачи Вам в дальнейших путешествиях!

22:23 23.05.17

Я и сам уже устал...Ваша аналогия про машину почти верна, но только почти. Да я заплатил и купил Ладу, она дешевая, дешевле Мерседеса и пахнет в салоне не так, я готов на ней ездить, но не могу, В НЕЙ НЕТ МОТОРА и ДРУГИХ ЧАСТЕЙ !!! Так понятнее? Так и в этом отеле, он дешевый, пахнет в нём не как в Риксосах, но отдыхать в нём невозможно, даже за эти деньги. Потому что для отдыха (хорошего) в нём не созданы, на момент моего пребывания, нормальные условия. По аналогии с машиной, отсутствуют, мотор (крытый бассейн), бензобак (бары) и др. Но я заплатил за ЦЕЛУЮ машину, а не за половину, хоть и за самую дешёвую. Отсутствие этих условий и привели к столь низкой оценке отеля, с моей стороны. Если мне в обёртке от конфеты подсовывают дер..о, я так и скажу, что это дер..о, а не буду всех убеждать, что это вкус у конфеты такой специальный, "просто она очень дешёвая, что вы хотите за эти деньги".
Считаю, пора заканчивать бессмысленный спор, никто никого не переубедит.

16:27 24.05.17

Автор, вы же не просто в отзыве перечислили , чего не было приготовлено к началу сезона, а как базарная бабка смешали все ....!
У вас претензии были ко всему, и к малышам без трусиков на пляже и к веселым отдыхающим празднующих 9 мая, отсутствию бешмашских одноразовых банных пакетиков с шампунем и .т.д ....

19:23 28.05.17

не переживайте, я только что вернулась и нисколько не пожалела :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up